Собрание / Тест-драйв
Германский экспресс
Каждое десятилетие тренды автомобильной моды меняются — на смену прожорливым muscle cars приходят сверхкомпактные «жуки», большие внедорожники сменяют «зеленые» гибридные самокаты. Сейчас же на гребне волны купе-кроссоверы. Они же SAC — «спортивное купе для активного отдыха». Один из ярких представителей — Mercedes-Benz GLC 43 Coupe AMG.
В Mercedes-Benz долго раздумывали, стоит ли отвечать на экспансию BMW X6, но решившись на этот шаг, сразу выпустили будущий бестселлер рынка — компактное GLC Сoupe. А чуть позже нанесли coup de grâce конкурентам, представив GLC 43 Coupe AMG.
На самом деле история сделала виток и кольцо замкнулось, хоть и мало кто это заметил. Многие искренне уверены в том, что модель BMW X6 была первым купе-кроссовером. Однако гораздо раньше, лет сто назад, были спортивные машины с большим дорожным просветом — и это были автомобили Mercedes-Benz, побеждавшие в шоссейных гонках и при необходимости легко колесившие по деревенскому бездорожью. Хотя нельзя забывать и о «купейном некупе» Mercedes-Benz CLS, появившемся в 2004 году. Так что и здесь они оказались впереди.
Но вернемся к GLC Сoupe. По утверждению экспертов, внутри «новорожденного» скрывается инновационная модульная платформа MRA, которую используют и на C-, и на Е-классе. Что ж, система хорошо обкатанная и работающая без сбоев.
Экстерьер купе каждой своей деталью демонстрирует спортивность — серебристые и глянцево-черные элементы корпуса, «алмазная» решетка радиатора с хромированными ячейками, глянцевая ламель черного цвета с надписью AMG, таблички BITURBO 4MATIC на передних крыльях, хромированные «брови» над задними фонарями, огромные литые диски AMG. Впечатляет еще до того, как вы сели за руль.