Инфлюенсеры рекламируют белый шум как эффективный способ сосредоточиться

Инк.События

The Guardian: белый шум может стать следующим большим трендом в музыкальной индустрии

В последний год на стриминговых сервисах набирают популярность звуки шипения, гудения, дождя и океанских волн — это так называемый белый шум. Звуки с более низкими частотами — розовый и коричневый шум — инфлюенсеры рекламируют как эффективный способ сосредоточиться.

Белый шум может стать следующей большой тенденцией в музыкальной индустрии. На тренд уже обратили внимание звукозаписывающие компании и технологические фирмы. The Guardian объяснил, почему «высунутый из окна микрофон» может принести кому-то миллионы.

Сколько прослушиваний у треков

Любители белого шума уверяют, что им проще сосредоточиться, когда они слушают звуки дождя или помехи на умеренной громкости. Треки часто имеют продолжительность около двух минут и набирают сотни прослушиваний за несколько часов.

Например, Clean White Noise – Loopable With No Fade от White Noise Baby Sleep на 1,5 минуты набрал уже более 837 млн прослушиваний на Spotify. Это принесло создателям примерно $2,5 млн роялти. Для примера, трек Pink Noise Лоры Мвула набрал только 541 тыс. прослушиваний.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении