Тестируем Mitsubishi Eclipse Cross: гонять и никаких понтов
В условиях экономической недоблокады, удивительных цен на автомобили и лежащего на грунте авторынка мы продолжаем тестировать попавшиеся под руку автомобили. Просто ради фана и чтобы не отвыкнуть. Вот, например, Mitsubishi Eclipse Cross.
Можно ли сейчас пойти и купить Mitsubishi Eclipse Cross? Да запросто. Переднеприводная версия стоит 3,5 — 4 млн рублей. А если брать в кредит, то в районе 2 500 000 р. Полноприводных машин в продаже нет в принципе. Отличаются они, к слову, не только колесной формулой, но и двигателем.
У версий 4х2 мотор 2-литровый, а у 4х4 — 1.5 турбо. По мощности они одинаковые, а вот крутящий момент разный. Тот движок, который 2.0, выдает 197 Нм, а 1.5 турбо — 250 Нм. И едут по асфальту обе версии одинаково хорошо. Мы, правда, катались на полном приводе — в пресс-парк обычно берут версии в максимальной комплектации.
Понятно, что полный привод еще не делает Mitsubishi Eclipse Cross внедорожником, и если тебе нужно что-то по-настоящему проходимое, почитай про автомобиль на всю оставшуюся жизнь, Isuzu MU-X.
По сути своей Eclipse Cross — оптимальный формат универсального автомобиля. По габаритам — среднеразмерный кроссовер, длина 4545 мм, по вместительности — вполне себе тянет на семейную машину. Сзади за полностью отодвинутым передним сиденьем нормально помещается половозрелый россиянин ростом выше среднего. Но задний диван, увы, плоский. На фоне роскошных передних кресел это выглядит немного издевательски по отношению к задним пассажирам. Но сиденья у водителя и переднего пассажира действительно классные. Например, когда перемещаешься из Mitsubishi Eclipse Cross в каршеринговый Renault Duster, на контрасте бюджетность второго просто бросается в глаза.