Тестируем электромобиль Skywell ET5: почем бесплатное электричество?
Идеальная среда эксплуатации электромобиля — лето и город. Поэтому на Skywell ET5 мы ездили зимой и, в основном, за городом, чтобы было интереснее.
В целом электромобиль дает странные ощущения. Нет, по езде все так же, как на машинах с ДВС, никакой принципиальной разницы. А вот чувство, что ты бесплатно заправляешься на московских зарядных станциях, довольно волшебное. И даже владельцы Tesla, купившие какую-нибудь Model 3 за 6 млн рублей, ему не чужды — мы говорили с реальными людьми у зарядных станций, это факт.
Кстати, Skywell ET5 тоже не раздают даром — он в максимальной комплектации стоит 4.98 млн, а в исполнении поскромнее 4.49 млн. Но в отличие от «серых» Tesla тут гарантия на 5 лет или 150 000км, а на батарею — 8 лет или 200 000км.
Основные технические характеристики Skywell ET5
- Длина: 4698 мм
- Снаряженная масса: 19 950 кг
- Дорожный просвет: 170 мм
- Мощность: 204 л.с.
- Крутящий момент: 320 Нм
- Разгон до 100 км/ч: 7,9 с
- Максимальная скорость: 150 км/ч
- Емкость батареи: 72 кВтч
- Номинальный запас хода: 400 км
Пробный заезд и 30% заряда как не бывало
Будучи водителями, тертыми жизнью, отечественным автопромом и ранними китайскими автомобилями, первый выезд мы сделали пробным. Буквально 60 км в общей сложности туда и обратно — 20 по городу и 40 по трассе. В нормальном динамичном режиме. В городе на проспекте ограничение было 80, на трассе 110 км/ч, ехали соответственно. Благо разгоняется Skywell ET5 неплохо, 7.9 с до «сотни». А если на малом ходу резко педаль придавить, то может и в пробуксовку колеса сорвать на зимнем асфальте. Но электроника, правда, юзом пойти не даст. Она и в поворот зайти с пробуксовкой не позволяет — душит поток мощности.