Тест-драйв: первые впечатления от новой Audi A6
Множество дисплеев и минимум эмоций, активные помощники движения и отчаяние от собственной пассивности — первые впечатления от машины, которой хочется самостоятельно управлять, но не нужно.
Стремление держать все под контролем говорит о том, что человек не управляет своей жизнью, — заявляют психологи, и с ними лучше не спорить, иначе поставят еще какой-нибудь диагноз. Так же бессмысленно переубеждать автопром, что их маниакальная одержимость созданием автопилота ни к чему хорошему не приведет. Мне хочется самой управлять своим автомобилем, самостоятельно контролировать дистанцию и скорость и со своим психологом я тоже буду разбираться сама!
Все это я пытаюсь доказать новому седану Audi A6, за руль которого села практически манекеном, не посмотрев, какие настройки активного круиз-контроля были выставлены. Процессом здесь руководят многочисленные камеры и радары, у которых есть даже собственные омыватели. Все эти «помощники» удерживают машину в полосе, поддерживают разрешенную скорость и рассчитывают дистанцию до других участников движения. Это раздражает. Торжествую, когда даже на португальской автостраде с идеально белой и ровной разметкой машина беспричинно притормаживает, резко разгоняется или рыскает внутри своей полосы, умоляя водителя все же держать руки на руле. Что же с ней будет в России — сразу нервный срыв? Но, в целом, в пригороде Порту машина держится молодцом, вовсю старается и хочет показать, что все умеет делать сама [не хуже тебя]. Окей, а как насчет окончания полосы? Никак. Коллапс. К счастью, режим самостоятельного управления