Тест-драйв кроссовера-фастбэка Omoda C5 4WD
Марка Omoda взяла в России хороший темп: вышла на рынок осенью прошлого года с кроссовером С5 и вот уже предлагает очередную новинку. Корреспондент «Сноба» Александр Катаев подробно рассказывает, чем интересна улучшенная модификация С5 4WD, получившая более мощный мотор и привод на все колеса
Неширокие пустынные дороги, покрытые снегом, а часто и льдом, которые местами извиваются, ныряют с горки на горку, — идеальные условия для проверки способностей дебютного полноприводника Omoda C5 4WD. Однако сначала я решаю проехаться на версии с передним приводом, дабы иметь точку отсчета.
Моноприводная Omoda C5 оснащается бензиновым наддувным мотором 1,5 (147 л. с., 210 Нм) и вариатором. Двигатель способный и коробка неплохая, особенно удачно они ладят в режиме «Спорт». Но при интенсивных ускорениях получаешь характерные паузы и натянутый моторный звук, отчего кажется, что напрягаешь машину. Средний расход топлива колеблется около 10 л/100 км.
Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя — полузависимая. Фастбэк придирчив к дорожному профилю и мелким неровностям, не любит проходить перепады, швы и ямы с острыми краями. А вот проблемы вроде заплаток и холмиков отрабатывает приемлемо, порой даже с приятной упругостью. На скользких поворотах сначала упорно идет на снос, а при коррекции норовит вильнуть кормой. Благо ESP тут работает эффективно. Итак, нужные впечатления получены.
Полноприводную версию снаружи выдает только скромный шильдик 4WD. Да и в салоне главное отличие от моноприводной машины неброское: вместо одной кнопки управления ездовыми режимами — две, поскольку таких режимов у новинки стало шесть, и перебором одной кнопкой по кругу не обойтись. Вдобавок отделка у панелей не матовая, а черным «глянцем».