Тест-драйв Haval Dargo-X: а сразу так нельзя было?
Haval Dargo продается у нас уже более полугода, но пока глаза старается не мозолить: очередей за ним нет, народ ходит, смотрит, приценивается и, в итоге, уезжает из салона на "Джолионе". Кого-то отпугивает нарочито квадратный дизайн, кого-то цена. Мы же склонны осуждающе качать головой и ждать, пока руководство проиндексирует зарплату ровно настолько, чтобы мы пошли и без кредитов с прочими предварительными ласками сразу взяли такой вот аппарат. С черным потолком. И непременно в модификации Х, которую показали только что.
Собственно, каков Dargo в сравнении с другими кроссоверами, мы все (хочется верить) в курсе: фирменная модульная платформа L.E.M.O.N., классическая для кроссовера, то есть, "легковая" компоновка с поперечным мотором, вполне достойные геометрические параметры (200 мм дорожного просвета и неокрашенные бамперы, которые не жалко протереть о сухую траву)… и квадратный кузов. Он неплох, но вроде чего-то не хватает. И только прямой визуальных контакт с новой комплектацией Dargo X прихлопнул эту мысль: вот каким Dargo должен был предстать пред наши очи изначально!
Итак, спецверсия. Ее, вопреки логике, будут везти из прямо-таки Китая, а не собирать на тульском заводе. Она отличается новым оформлением решетки радиатора, которая теперь стала чуть шире и получила форму перевернутой трапеции. Далее – чуть более "пухлые" накладки на колесные арки и другой задний бампер. И всё это истыкано имитациями кровельных саморезов "под головку". Но это только такой косплей, крепится пластик на клипсы. Бамперы чуть массивнее. Зеркала – только черные, такие же по фактуре, как нижний периметр обвеса кузова.