Тест Aston Martin DBX707, самого крутого кроссовера в мире
Для тех, кто не пропускает ни одного тиража «Русского лото».
Легко быть ироничным по отношению к компании, всю жизнь производившей спортивные автомобили и вдруг решившей выпустить кроссовер, но Aston Martin доказала, что такой кульбит может быть крайне изящным. В итоге, DBX стал для неё тем, чем Cayenne был для Porsche: прорывным продуктом, резко увеличившим продажи и при этом не повлиявшим на традиционное позиционирование бренда. Получив название от мощности двигателя (707 л. с.), 707-й входит в новый 2023 год с целым рядом улучшений, в теории превращающих его в идеальный кроссовер. Очевидно, что с учётом сумм, которые Ferrari и Lamborghini инвестировали в сегмент, DBX707 столкнётся с жесточайшей конкуренцией, но покатавшись на нём пару дней вы поймёте, что он полностью заслуживает своей цены (236 тысяч долларов или 16,5 млн рублей).
Стиль
Красота – субъективное понятие, но когда речь заходит о дизайне, DBX скорее похож на спорткары, которым он пытается подражать, чем на своих конкурентов. И в то время как Lamborghini Urus придерживается нарочито агрессивного подхода, с резкими изгибами и большими вентиляционными отверстиями, DBX выбирает более изящное решение. Да, у 707-го большая решётка радиатора и несколько сложных диффузоров, но он не утратил элегантности спортивной модели. Вот только если уж вы тратите пять тысяч долларов на краску, то хотелось бы чтобы она была поярче, чем серый Apex Grey, в который была выкрашена наша машина. Впрочем, выглядела она действительно премиально, не используя диковинные расцветки, как, например, тот же Urus. 23-дюймовые колёса тоже выглядят фантастически, хотя мы уверены, что езда на 22-х будет значительно комфортнее (хотя и на 23-х она не слишком тяжела).