Задорный спортсмен
Бренд Changan в России знают немногие, а зря. Это старейшая китайская компания, с конвейера которой в 2021 году сошел уже двадцатимиллионный автомобиль.
Changan CS55 Plus, который достался мне на тест, модель уже второго поколения. Самое первое впечатление от нескольких минут за рулем – а он едет! И еще как! CS55 Plus – один из самых доступных кроссоверов на рынке, и оттого мой восторг еще больше. В Россию модель поставляется только с передним приводом, но для меня это, скорее, плюс: машина ведет себя привычно и предсказуемо. Под правой рукой расположена шайба переключателя режимов, которых всего три: «эко», «нормальный» и «спорт». И что интересно, они действительно различаются: в экономичном режиме автомобиль слегка вяловат, в нормальном – идеален для городской езды, а вот спортивный в Москве избыточен, при старте со светофора колеса с визгом проскальзывают по асфальту. Поначалу смущал только маленький несимметричный руль, напоминающий спортивные штурвалы, но оказалось, что он идеально подходит для бодрого характера автомобиля. Давно я не получал такого удовольствия от вождения, даже жаль было отдавать машину обратно.
Внешность у автомобиля довольно спартанская, но мне нравится: это значит, она долго будет оставаться актуальной. Внутри тоже нет ничего лишнего, но все, что есть, на своих местах. Дизайнеры не стали увлекаться модной ныне темой засовывания большинства функций в экранное меню – многим можно управлять с помощью привычных клавиш. Имеется и парочка