Вызов на ковер
Получив приглашение на «Оскар», беритесь за телефон. Юния Пугачёва назвала лос-анджелесских мастеров, которые приведут вас в порядок перед выходом на красную дорожку (если сможете подвинуть в очереди Шарлиз Терон).
Я бьюти-маньяк и не скрываю этого. Дубовые полки в моей ванной комнате скрипят под тяжестью банок с кремами, солями, сыворотками и даже какими-то особыми бактериями. Бьюти-обсессия достигла апогея в прошлом году, когда я оказалась в Беверли-Хиллз. Логично, что все лучшее в области красоты и здоровья первым появляется в Лос-Анджелесе, так что меня чуть не разорвало от возможностей. Колорист Шарлиз Терон! Косметолог Беллы Хадид! Уход Кайи Гербер! Крем Гвинет Пэлтроу! Я, как дракончик из «Сладкой сказки», дорвавшийся до конфет, скандировала: «Мне, мне, мне! Прямо сейчас!» Бойфренд сначала удивлялся, где я пропадаю целыми днями, и даже проводил параллели с героиней Катрин Денёв в фильме «Дневная красавица». А потом уже не на шутку разволновался, замечая последствия процедур: отечность, аллергическую реакцию и все, что только возможно. «Что ты опять сделала? Ты вся красная! Что вообще можно делать в тридцать лет?»
Но в этих вопросах я прагматик. Во‑первых, превентивные меры против старости. Во‑вторых, когда она нечаянно, как это всегда случается, нагрянет, я уже буду знать, к кому бежать при обнаружении лишней складки кожи в районе подбородка. Скрепя сердце, но с надеждой на кармическую отсрочку мимических морщин в связи с моей добротой делюсь во всех смыслах ценным опытом.
Сделай лицо попроще
Найти в Лос-Анджелесе кого-то, кто соответствует уровню Елены Елистратовой (любимый косметолог Лены Перминовой и мой, принимает в собственном кабинете на Цветном бульваре), непросто. У Елены препараты последнего поколения, и она никогда не пропишет лишнего. За это и ценим.
Среди лос-анджелесских дерматокосметологов мой фаворит — Гарольд Лансер, похожий на Санта-Клауса. В своей клинике Lancer Dermatology на Родео-Драйв он и вправду творит чудеса. И внешний вид ведущей «Шоу Эллен Дедженерес», которой, если верить «Гуглу» (что в случае с Эллен сложно), шестьдесят один год, — его рук дело. Лансер — автор любимой процедуры зажиточных жителей Беверли-Хиллз Stem Cell Facial ($975), когда на лицо, шею и веки наносят белковую сыворотку, содержащую растительные стволовые клетки и экстракты морских водорослей, способствующие естественной выработке драйверов молодости: эластина и коллагена. Результат — натянутая, упругая кожа без всяких филлеров.
Еще у Лансера есть последние лазерные аппараты для решения любой задачи — от акне до глубоких морщин. В ЛА солнечно всегда и не как в Москве, так что я недоверчиво спрашивала: «А как же пигментация?» В ответ мне выдали аптечный SPF 55+ и шляпу. Кстати, именно в Калифорнии смогли решить мою проблему с реактивной кожей, и я перестала покрываться красными пятнами от ветра, солнца или глотка пино-нуар. Спасибо кремам и лазерам дерматолога Гарри Саперстейна — у него свой кабинет в Беверли-Хиллз.
Лазеры тут, я заметила, в почете. Очень востребована, например, процедура LAB ($375) в клинике Beauty Park косметолога Джейми Шеррилл (она же NurseJamie), известной своими роллерами для лица, которые обожает Джессика Альба. Так вот запись на LAB — Laser Anal Bleaching (Google Translate вам в помощь), уже куда плотнее, чем на роллеры. Три процедуры гарантируют возвращение цвета юности. Попробовавшие резюмируют: «Новая жизнь!»
Поскольку в Лос-Анджелесе задан бьюти-курс на естественность, гиалуроновые инъекции вам сразу делать не будут — сначала предложат микронидлинг. Та же доктор Шеррилл разработала процедуру Baby Drop (от $700). Можно делать хоть в день вручения «Оскара» — она не оставляет синяков.
С помощью иглы особой формы под кодовым названием Gucci в лицо по капле вводят сыворотку на основе гиалуроновой кислоты, и морщины разглаживаются. Еще меня там уговорили попробовать «супермегафэшиал» Aquagold ($1500). Для каждого пациента собирают флакон из нужных его коже ингредиентов (мне смешали витамины и антиоксиданты) и через покрытые золотом иглы делают микроинъекции — примерно тысячу в минуту. Мучение длится двадцать минут, но эффект того стоит. Кожа выглядит как после фотошопа: стягиваются поры, появляются сияние без хайлайтера и румянец без румян.
С кожными несовершенствами в Голливуде борются решительно. Укол кортизона — и за двадцать четыре часа от внезапного воспаления не остается и следа. Так за $100 меня перед днем рождения спасла доктор Саманта Пэнг из Lasky Aesthetics & Laser Center в Беверли-Хиллз. В Москве об этом очевидном решении мне косметологи почему-то не говорили.