V значит Вьялицына
Модель Anne V переехала к бойфренду, вице-президенту Yahoo!, в Сан-Франциско, но нью-йоркскую квартиру сохранила — для личных нужд. Сделала там ремонт и провела для нас экскурсию.
Вот бывает же, что счастье накрывает человека сразу и по всем фронтам. С моделью Анной Вьялицыной, всему миру известной как Anne V, это произошло четыре года назад. Тогда, в двадцать семь, она практически одновременно нашла себе настоящее собственное жилье — квартиру с тремя спальнями, немного ободранную, зато в артистическом (ну и артистичном) нью-йоркском районе Вест-Виллидж, — и большую любовь. «Я перевезла сюда вещи за два месяца до того, как встретила будущего мужа, — Анна говорит это и нежно гладит обшивку дивана. — Чувствовала себя человеком, который обнаружил сокровище». В конце 2014‑го Анна перебралась в Сан-Франциско к Адаму Кахану, старшему вице-президенту Yahoo! В 2015‑м у них родилась девочка, которую назвали подходящим для ребенка от русско-американского союза именем Аляска. Еще через год родители Аляски объявили о помолвке. Но от нью-йоркской квартиры, которую все это время приводила в порядок декоратор Люси Харрис, Вьялицына отказываться даже не думала — ни на каком этапе развития своей семейной жизни. Это все еще ее сокровище, ее pied‑à-terre — вторая квартира, убежище, городская дача… Называйте как хотите.
«Ремонт был очень скромный, — объяснила мне Люси. — Косметика. Мы с Анной ходили смотреть краски, ткани, краны, оконные ручки и обсуждали, что из этого нам действительно нужно, — переделывать собирались только то, что в первую очередь бросается в глаза и производит впечатление. Это же не главное ее местожительство, так что не было смысла все подчистую реконструировать».
Девушка, которая полжизни провела на подиуме и знает смысл слова «выглядеть», составила список вещей, которые обязательно нужно было поменять в ее квартире. Неаппетитные зеленые мраморные столешницы на кухне. Темные и тяжелые, неловко отреставрированные двери. Полы или дверные косяки, потому что они категорически друг с другом не сочетались. «Тут было слишком много дерева, как будто это старый испанский дом в лос-анджелесском пригороде Лос-Фелис. Или лесная избушка. Слишком темно. А я точно знала, что хочу дом светлый и воздушный. Белый, если можно. Чтобы