О поколении Z, разумеется, принято говорить, что они не такие, как мы

TatlerМать и дитя

Техника молодежи

Опоколении Z, разумеется, принято говорить, что они не такие, как мы. Что они не хотят водить машину и просиживать штаны в офисе, не амбициозны, не любят бренды, следят, чтобы вещи, которые они носят, были sustainable. А вот на «опыты и приключения» тратить деньги готовы. Во многом это правда. Но, как и в любой попытке создать собирательный портрет современного тинейджера, есть погрешности. Иначе как объяснить феномен оранжевого пакета ЦУМа, который представители альтруистического поколения из-под земли готовы достать, чтобы пройтись с ним вечером по Столешникову? Или ажиотаж вокруг

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении