Дарить любовнице на Восьмое марта то же самое, что и жене?

TatlerОбщество

Сплошные двойные

Дарить любовнице на Восьмое марта то же самое, что и жене? Юния Пугачёва возмущена московской традицией, но все же пытается найти ей оправдание

«Узнаю Сашенькин почерк», — сказала знакомая, в упор глядя на мой четырехлистник c соседнего кресла в «Москвичке» на Патриках. Я эту подвеску «Ван Клиф» купила на свои кровные и поспешила оправдаться. Знакомая не поверила и с привычной бестактностью сообщила: «Он всем любовницам дарит одни и те же».

Интересно, почему не разные? Александр так метит территорию? У него беда с фантазией? Впрочем, нужно ли фантазировать, когда лучшее уже придумано?

Если вам такое поведение не нравится, можете пожаловаться своему психоаналитику. Который скажет, что мужчины консервативны, ленивы и предпочитают проверенные варианты. Подарок для них — не поле для творчества. Они действуют логично: то, что когда-то вызвало восторг у одной, наверняка сработает и со следующей. Успокойтесь, девушка, оставьте обиды и упреки — все делается из лучших побуждений. Вы тоже поймите: не будет человек, равнодушный к скоротечным коллаборациям, вникать в специфику бренда Off-White. Особенно если когда-то ему на подкорку записали вечные ценности: камни Graff, голубые Bentley, сумки Hermès. Рисковать он привык на бирже, а у женщин котировки не меняются, и процесс с ними доведен до автоматизма.

Формат подарка определяется намерениями, так что разнообразие все-таки имеет место быть. Знойным инстаграмщицам, вчера переехавшим из Донецка и не пробовавшим ничего слаще морковки, подойдет и подарочный сертификат. Если мишень иного рода, ставки подрастут. Я знаю, правда, человека, который с подарками не повторяется, но это потому, что он в одном и том же месте покупает жене и любовнице коллекционные украшения с такими камнями, что у магазина они могут быть только в единственном экземпляре.

А вообще фразу «всё как в прошлый раз» кидают и водителям, и продавцам. Продавцы постоянного клиента ни капельки не осудят — они же работают за процент. Радуются тихонечко оптовым продажам и убеждают дарителя, что это «правильный выбор» и «никто еще не жаловался».

По факультету искусств МГУ ходит байка, что стипендиальная программа одного олигарха включала покупку любовницам-студенткам по внушительному кольцу за успехи во внеаудиторной работе. Однажды этих грантов удостоились две приятельницы с первого и четвертого курса. Когда все вскрылось, камнем преткновения стал его размер: у одной бриллиант был больше. Президент Франции Жак Ширак так никогда не делал. Во всех странах, где ловят жемчуг, он покупал своим многочисленным женщинам нитки одинаковой длины.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении