Совпадение? Не думаю
«Татлер» пересмотрел свою светскую хронику 2017 года и насчитал восемь любопытных трендов.
1. Миллениал пинк
С покупательской способностью взрослых большие бренды давно определились. Но надо же думать о будущем. Запрос на молодежь сейчас так высок, что в Москве даже открыли агентство, специализирующееся на «миллениалах в сегменте люкс». Высший пилотаж гестменеджмента — нагнать толпу из каталога Lumpen и разрешить им резвиться, как в гостях у Гоши Рубчинского.
2. Сториз-невроз
Талант светских летописцев обнаружился даже у тех, кто раньше на мероприятиях не доставал телефон из кармана. Мы смотрим видео (разной степени художественности) с утра до вечера и знаем гораздо больше, чем вам бы хотелось.
3. Мишлен против шаурмы
Москва стала слишком хорошо питаться. У Мухина и братьев Березуцких мы уже все попробовали, поэтому нам достают с неба звезды уровня Алена Дюкасса. Их фуа-гра, впрочем, переварить способны не все. Для Романа Абрамовича и его простых друзей есть план Б: шашлык по-карски и хот-дог по-царски.
Жан-Люк Лефрансуа, обладатель одной звезды Michelin.
Кормил московский свет ризотто из тапиоки с лесными грибами на ужине Oetker Collection в ресторане La Colline.