В Лондоне сорок пять лет со дня смерти Пабло Пикассо отмечают выставкой века

TatlerКультура

Самый лучший год

В Лондоне сорок пять лет со дня смерти Пабло Пикассо отмечают выставкой века.

«Сон»

Но­вый, 1932 год Па­б­ло Пи­кассо встре­чал при­знан­ным и бо­га­тым ху­дож­ни­ком. Он жил в рос­кош­ной квар­ти­ре непо­да­ле­ку от Ели­сей­ских По­лей, за­вел ав­то­мо­биль с шо­фе­ром, сме­нил сви­те­ры на ко­стю­мы изыс­кан­но­го по­кроя от са­мых до­ро­гих порт­ных, при­ни­мал уча­стие в па­риж­ских ве­че­рин­ках и про­во­дил лет­ние ме­ся­цы на юге Фран­ции. Мно­гие арт-кри­ти­ки за­да­ва­лись во­про­сом, не со­би­ра­ет­ся ли пя­ти­де­ся­ти­лет­ний мэтр по­чи­вать на лав­рах и про­сто ком­мер­ци­а­ли­зи­ро­вать свои преж­ние твор­че­ские на­ход­ки?

«Девушка с мандолиной»

От­ве­том ста­ла се­рия фе­но­ме­наль­ных ра­бот, впер­вые со­бран­ных вме­сте и пред­став­лен­ных на вы­став­ке «Пи­кассо 1932 — лю­бовь, сла­ва, тра­ге­дия». Она идет все ле­то в лон­дон­ской Тейт Мо­дерн. Де­мон­стри­ру­ют бо­лее ста кар­тин, ри­сун­ков и скульп­тур, со­здан­ных на про­тя­же­нии од­но­го-един­ствен­но­го го­да. Глав­ным драй­ве­ром чу­дес­но­го ре­нес­сан­са Пи­кассо ста­ла юная Ма­рия-Те­ре­за Валь­тер, с ко­то­рой ма­стер по­зна­ко­мил­ся на ули­це за несколь­ко лет до это­го. Де­вуш­ке бы­ло сем­на­дцать. «У вас ин­те­рес­ное ли­цо, — ска­зал ху­дож­ник. — Я хо­тел бы сде­лать ваш

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении