Путешествия

Отель месяца
В 2018‑м в истории Омана случилось сразу три знаменательных события: отмена въездных виз, прямой рейс Москва–Маскат от Oman Air и визит команды русского Condé Nast — в султанате главреды глянца постигали науку абсолютной власти в медиа. Тренинг проходил в сени пальм отеля The Chedi Muscat — на то, чтобы каждое дерево оставалось вечнозеленым, было потрачено по десять тысяч долларов. Королевская щедрость объясняется тем, что 40 % акций отеля принадлежат кузену султана (прочие члены совета директоров тоже, понятно, не стартаперы).
Визит российской делегации так широко освещался в инстаграме, что пустынная страна на краю Аравийского полуострова немедленно стала самым горячим направлением сезона. Те, кто устал фотографироваться в купальнике на пляже дубайского «Паруса» и сделал селфи во всех ракурсах на фоне жан-нувелевского Лувра в Абу-Даби, особенно оценили, что зимой в Маскате крепкие плюс двадцать семь днем, переходящие в морозные плюс двадцать вечером.
The Chedi Muscat — часть цепочки GHM (один из его «родственников» работает в швейцарском Андерматте). Французский архитектор Жан-Мишель Гати объединил в дизайне Оман и Юго-Восточную Азию, то есть маковки дворцов из «Тысячи и одной ночи» и сады с прудиками в стиле дзен. Однако главный инстапойнт отеля — самый длинный во всей Аравии бассейн: сто три метра, лишь в три раза меньше длины береговой линии курорта. Кстати, к бассейну и на пляж можно выходить в том, в чем привыкли вы и ваши подписчики в соцсетях: Оман — самая светская из стран Персидского залива.
Цена: от $603 за ночь. www.ghmhotels.com
