Предмет обожания
Шарлиз Терон делится умением взрослеть, меняться, балансировать и при этом тринадцать лет бессменно работать лицом аромата Dior.
«Вам звонит Шарлиз Терон. Соединять?» — «Да!» «Татлеру» за труды полагаются иногда кармические бонусы. Вот, например, с утра мы творим биографию выдуманного нами (это собирательный образ) персонажа ББД, а после обеда звонит бедная богатая девочка собственной персоной. В 2012‑м я шла в кино смотреть на блондинку Терон, думая, что «Бедная богатая девочка» — это комедия. В 2018‑м с «Талли» меня было уже не обмануть: если ты женщина, то тебе не смешно ни разу и в голове роятся всякие феминистические мысли. Но круто, что хотя бы одна из нас прекрасна даже толстой, непричесанной, сходящей с ума от недосыпа. Последняя абсолютная красавица Голливуда, сейчас так не шьют. Но рифма «Терон — тестостерон» все еще актуальна. Удивительно, что в «Талли», «Монстре» (за который она получила «Оскара») и рекламе J’adore от Dior играет одна и та же личность. Лицом цветочного, без нишевых странностей, аромата Dior Шарлиз работает уже тринадцать лет. В чем-то меняясь, потому что и концепция женственности, и мода не зафиксированы на веки вечные. В чем-то оставаясь верной себе.
Хоть это и не телефонный разговор, но я должна спросить: «Вы все та же самая женщина?» Актриса смеется: «Я думаю, что за десять лет понятие «быть женщиной» не изменилось. Технологии и общество пусть меняются — а нам не обязательно. Мы сложные, красивые, сексуальные, многообразные, ранимые, непотопляемые, опасные, мирные человеческие существа. Я не забыла сказать «красивые»? И всегда такими были. Просто раньше в мире для нас не было нормального места. Но ситуация уже другая. А мы — нет. Сейчас лучшее время для того, чтобы быть женщиной. Только обязательно нужно оформить свои права на то, что дано тебе от природы. Если вы секси, это не означает, что вас можно изнасиловать».