Отчет о промежуточных итогах жизни и карьеры Тины Канделаки

TatlerЗнаменитости

Пора освободить твой разум

Тине Канделаки сорок пять, а каналу «Матч ТВ», где она трудится генеральным продюсером, — пять. Отчет о промежуточных итогах жизни и карьеры заслушала Ксения Соловьёва.

Продюсер Тина Канделаки в Crowne Plaza Moscow. На Тине: платье из экокожи, Nanushka; сапоги из лакированной кожи, Miu Miu; металлические солнцезащитные очки, Gentle Monster; серьги и кольца Crystal Haze II из белого золота с опалом, кварцем и бриллиантами и из белого золота с топазом, гематитом и кварцем, все Stephen Webster; браслет Move Romane из белого золота с бриллиантами, Messika; часы Big Bang с бриллиантами, Hublot. На Антоне: жилет из полиамида, шерстяной жилет, хлопковые рубашка и галстук, брюки из нейлона и полиэстера, кроссовки, все Prada; пластиковые солнцезащитные очки, Silhouette. На Никите: шерстяные пиджак и брюки, шелковый галстук, все Brioni; хлопковая рубашка, Ermenegildo Zegna; кожаные ботинки, Fratelli Rossetti; пластиковые солнцезащитные очки, Silhouette.

«Почему «Матрица»? Потому что всегда приятно быть девушкой избранного, — так Тина Канделаки объясняет, зачем для третьей своей обложки «Татлера» предложила одеть себя в черный латекс и посадить на мотоцикл. — Тринити — подруга Нео. А Нео — герой, которому суждено спасти человечество от машин. Учитывая, что сегодня эта задача звучит гораздо актуальнее, чем двадцать лет назад, когда кино создавалось, это самый модный образ девушки в современном мире, не находишь?»

Мы спасаем человечество на пронизывающем осеннем ветру, на крыше отеля Crowne Plaza, откуда вся Москва как на ладони. Восемь часов подряд, прерываясь только на чай с «оранжевым бакинским лимоном», Тина беспрекословно выполняет команды фотографа. Дерется с каскадерами, косплеит кадр с мокрым стеклом, гоняет на «Ямахе». Прямо здесь же, на площадке, переодевается из «Боттеги» в «Тома Форда» (благо весь нынешний модный сезон по законам «Матрицы» состоит из темной кожи). Параллельно с нашей командой юноша Роман лет двадцати пилит для Тины тикток. Глаз-алмаз медиаменеджера несколько месяцев назад выхватил Романа из толпы во время посещения кузницы тикток-кадров, Dream Team House (отсюда вышел, например, Даня Милохин, звезда сентябрьской обложки GQ). Роман мечтает, разумеется, о большом кино, но пока снимает пятнадцатисекундные ролики для фабрики контента имени Тинатин Гивиевны Канделаки.

В ноябре ей исполняется сорок пять. Но это уже давно не имеет никакого значения. С Тиной решительно невозможно и даже неинтересно вести привычные бабские разговоры о возрасте. Боится или нет? А вот муж молодой, а вдруг? Да ничего не вдруг. Она не замыкается в бесплодной рефлексии, и это ставит обычных людей — не Нео и его девушек, а обычных — в тупик. Просто однажды она решила, что шекспировское «Все женщины как розы: день настанет — цветок распустится и вмиг увянет» не имеет к Тине Канделаки никакого отношения. Сорок пять для нее — «возраст как возраст». В конце концов, для морщин, тургора и всего такого есть янтарные патчи и фракционные лазеры, о которых Тина говорит безо всякого кокетства. Все остальное — внутренняя работа над собой. «Я все про себя знаю. Нет такого, чтобы я себя обманывала и говорила: «О боже, я богиня». Нет, я понимаю, что выгляжу хорошо, но мое «хорошо» связано с бешеной энергией. И момент, когда я перестану быть привлекательной, — это только вопрос понижения моей энергии. Вот когда я приду к тебе и скажу: «Уф, отдохнуть бы», это будет означать, что я устала и сдалась».

На Тине: кожаный жакет, Izeta; кожаные брюки, MM6 Maison Margiela; кожаный ремень, Dior Men; металлические солнцезащитные очки, Balenciaga; колье Palmyre из белого золота с бриллиантами, Van Cleef & Arpels High Jewellery; браслет и кольца Clash de Cartier из белого золота, Cartier. Здесь и далее: боди из микромодала, Incanto. На Антоне: хлопковый плащ, Dior Men.

Многолетняя подруга Тины Линда Петровна, с которой они вместе придумали косметическую марку Ansaligy, частенько жалуется: «Хочу маленький домик у моря. Аккуратненький такой, красивый. Чтобы уезжать на месяц — ну как нормальные люди отдыхают». Так вот Канделаки много раз спрашивала себя, хочет ли она домик и уезжать на месяц. «Ты знаешь, нет, — говорит она мне теперь. — Даже c cемьей, хотя family time — лучшее, что бывает в жизни. Дети со мной этого просто не выдержат. Вот как некоторые женщины берут паузу в месяц или даже в полгода: «А теперь я хочу просто побыть собой…» Да боже упаси! Однажды меня угораздило поехать на детокс. Я еле выдержала. Это все вообще не мое. Не хочу казаться роботом или монстром, но у меня есть, например, такая особенность: если я засыпаю в одиннадцать, то неминуемо, в силу того, что мало ем, просыпаюсь в пять или полшестого. Могу полчасика почитать (нет, к холодильнику не подхожу) и уснуть обратно до семи. Ну что такое сегодня сорок пять лет, пятьдесят, да хоть сколько? Почему все так восхищались Джей-Ло и Шакирой на Суперкубке? Это просто отношение к себе. Если ты относишься к себе как к бабушке, то и окружающие будут воспринимать тебя как бабушку».

Свою жизнь она меряет — как делали в СССР — пятилетками. Сверстать план и броситься его перевыполнять. Интересуюсь, освоение какой целины планируется сейчас — ну чтобы было за что отчитаться перед «Татлером» в 2025‑м. Канделаки говорит: важно исполнить все обязательства. Потому как накопилось их изрядно. «Матч ТВ», где она, к восторгу своих «фанатов», продолжает быть генпродюсером. Ansaligy, который только в 2019‑м вырос в двенадцать раз, а в 2020‑м масштабно вышел на полки «Перекрестка». Школа красоты, где учат не переживать из-за «сорок пять плюс» и пусть хоть виртуально, но ходить к Тининым косметологу, трихологу, тренеру. Международный канал RTVI, на котором с нового телесезона Канделаки ведет программу «Спецгость» (первым спецгостем был Сергей Викторович Лавров). Компания Carbon Production, которая выпускает контент для онлайн-кинотеатра ivi. Но главное, ей хочется остаться крутым универсальным продюсером. «Продюсеры, как и контент, стали у нас на глазах неминуемо устаревать. Понимаешь, о чем я?»

Кожаный комбинезон, Dior; кожаные ботинки, Vagabond; стальные часы Explorer II, Rolex. Здесь и далее: перчатки из кожи, WOS.

Понимаю: это раньше можно было всю жизнь работать на одном заводе, начать слесарем, дорасти до директора, и это была о-го-го какая карьера («Оскар» фильму «Москва слезам не верит» не даст соврать). Сегодня именно в такой поступательной работе в одном и том же месте кроется опасность: ты все знаешь о своей индустрии и ничего — о других. «Помнишь, как мы с тобой познакомились десять лет назад? — спрашивает Тина. — Если бы я продолжала быть телевизионной ведущей, в какой ситуации я была бы сегодня? Наверное, я была бы лучшей ведущей страны по совокупности фактов и моей задачей было бы держаться за эту соломинку, потому что дальше — только спуск с горы. Владимир Владимирович Познер велик, но он понимает, что пик позади. Хотя Познер, без сомнения, невероятный человек, и я не устаю это повторять и пить за его здоровье. Мы недавно снимали его для нашего проекта для ivi — «Жизнь после». Просто потрясающе, с какой скоростью Владимир Владимирович отвечал на имейлы. Но тем не менее. В свое время я приняла сознательное решение не концентрироваться на чем-то одном, даже если в этом одном могу быть суперэффективной. Я не боюсь пробовать и ошибаться. Нет ни одного жанра в продюсировании, к которому я бы не подходила и в котором у меня не было бы совместных продуктов с моими партнерами. Я реально универсальный солдат, но для того, чтобы им оставаться, следующие пять лет нужно будет пахать как лошадь. Если раньше в продюсировании были суперзвезды, ты мог выпустить один хит и ехать на нем годами, раздавать интервью и говорить, какой ты великий, то сегодня этого нет. Нет парадигмы «сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя». Вот был всего год назад успех «Холопа». Эдуард Илоян и его ребята — огромные молодцы, заработали пятьдесят миллионов долларов. Но кто сегодня помнит этот успех? Время ускорилось, внимание пользователя расфокусировалось. Плюс сами пользователи сегодня, производя контент, становятся гораздо популярнее тех, кто занимается этим профессионально. И мы не можем сказать: «Слушайте, ну это какие-то там дурацкие ролики в тиктоке. У нас ТЭФИ, мы можем делать гораздо больше и в лучшем качестве». Так не работает. Пользователь выбирает смотреть на себя, а его время не резиновое — если он выбрал «ВКонтакте», инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), фейсбук (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и что-то там еще, на нас, профессионалов, у него просто не останется времени. Поэтому ты все время должен доказывать и пользователям, и тем продюсерам, кто дышит тебе в спину,

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

На чем свет стоит На чем свет стоит

Мы вспомнили главное, что определяло картину жизни нулевых

Tatler
За 50 тыс. я могу с тобой посидеть За 50 тыс. я могу с тобой посидеть

О своей работе рассказывает звездный пиарщик Антон Богославский

ЖАРА Magazine
Я – Янковский Я – Янковский

Ивану Янковскому уже пророчат место главного артиста страны

Esquire
Екатерина Гришина: Как лидеру вывести коллектив из кризиса Екатерина Гришина: Как лидеру вывести коллектив из кризиса

Испытания, пережитые коллективом, подталкивают

СНОБ
Hе забывается такое никогда Hе забывается такое никогда

Организаторы светского процесса в двухтысячных делятся подробностями той эпохи

Tatler
Сколько должен зарабатывать мужчина: подробная аналитика и мнение звезд Сколько должен зарабатывать мужчина: подробная аналитика и мнение звезд

Какой уровень заработка оптимален для мужчины в зависимости от его целей?

Playboy
Дебютантки 2020 Дебютантки 2020

Девушки из очень хороших семей, которых «Татлер» выводит в свет

Tatler
Не требуйте совершенства: почему не стоит искать виноватых Не требуйте совершенства: почему не стоит искать виноватых

Как перестать обвинять себя и других?

Psychologies
Запретный плод Запретный плод

Мария Лобанова решилась подробно рассказать свою женскую историю

Tatler
«Ни один человек не должен видеть такого количества смертей»: Оливер Стоун о войне во Вьетнаме, аресте за контрабанду и опыте тюрьмы «Ни один человек не должен видеть такого количества смертей»: Оливер Стоун о войне во Вьетнаме, аресте за контрабанду и опыте тюрьмы

Публикуем отрывок из мемуаров режиссера Оливера Стоуна

Forbes
Типток Типток

Зачем делить людей на типы, если вы не хостес ресторана «Большой»

Tatler
Не Райтами едиными: 6 малоизвестных пионеров авиации Не Райтами едиными: 6 малоизвестных пионеров авиации

Без достижений этих людей авиация представляла бы собой чертовски унылое зрелище

Популярная механика
Тонкий шрам на любимой попе Тонкий шрам на любимой попе

Зачем красивые девушки в инстаграме рисуют себе целлюлит

Tatler
Почему стыд делает нас изгоями, а совесть — объединяет Почему стыд делает нас изгоями, а совесть — объединяет

Почему культура стыда разрушительно действует на личность?

Psychologies
Других писателей у меня для вас нет Других писателей у меня для вас нет

Знакомьтесь: Омид Скоби, биограф Меган Маркл и принца Гарри

Tatler
Физики измерили нутацию спина в ферромагнетиках Физики измерили нутацию спина в ферромагнетиках

Это поможет создать более быстрые и эффективные методы записи информации

N+1
Разожги мой огонь Разожги мой огонь

Интимные отношения могут дарить вдохновение, но могут и гасить его

Psychologies
Истории самых знаменитых заставок киностудий Истории самых знаменитых заставок киностудий

Откуда брались все эти горы, львы да серпы с молотами

Maxim
Нобелевскую премию по литературе получила американская поэтесса Луиза Глик. Почему она? Объясняет литературный критик Анастасия Завозова Нобелевскую премию по литературе получила американская поэтесса Луиза Глик. Почему она? Объясняет литературный критик Анастасия Завозова

Чем примечательна поэзия Луизы Глик

Esquire
«Сердце из стекла» — автобиография легендарной солистки группы Blondie Дебби Харри. Публикуем ее фрагмент «Сердце из стекла» — автобиография легендарной солистки группы Blondie Дебби Харри. Публикуем ее фрагмент

Отрывок из автобиографии Дебби Харри, в котором она узнает о смерти Уорхола

Esquire
От белья холостяков до культовой базы: краткая история белой футболки в мужском гардеробе От белья холостяков до культовой базы: краткая история белой футболки в мужском гардеробе

Белая футболка — самый универсальный предмет одежды

Esquire
Стрит-арт-художница Faith XLVII: Гендер — это не более чем категория, мысленный конструкт Стрит-арт-художница Faith XLVII: Гендер — это не более чем категория, мысленный конструкт

Стрит-арт-художница о том, как искусство помогает бороться со стереотипами

СНОБ
В окрестностях Антарктиды нашли глубоководный микропластик В окрестностях Антарктиды нашли глубоководный микропластик

Эти показатели сопоставимы с загрязнением канадской реки Святого Лаврентия

N+1
Найдены следы галактики, поглощенной Млечным Путем Найдены следы галактики, поглощенной Млечным Путем

Как крупные галактики пожирают карликовых сородичей?

Популярная механика
Не смотрит фильмы, в которых снималась, и ещё 9 фактов о Сальме Хайек Не смотрит фильмы, в которых снималась, и ещё 9 фактов о Сальме Хайек

За что миллионы людей во всём мире обожают Сальму Хайек?

Cosmopolitan
Кузькины бабушки Кузькины бабушки

Новая и стильная экранизация одной из самых жутких сказок Роальда Даля

Weekend
Углеволокно нас связало Углеволокно нас связало

Как российские композитные технологии спасли самолет МС-21

N+1
На своей волне На своей волне

Восемь суперспособностей микроволновой печи, о которых ты и не догадывалась

Лиза
Охота на своих Охота на своих

Что стояло за громкими отставками в датских спецслужбах

Огонёк
Красивый — не значит привлекательный? Красивый — не значит привлекательный?

Почему одни люди привлекательны, а другие нет

Psychologies
Открыть в приложении