Главный редактор Tatler — о том, как продавать миллениалам предметы роскоши

TatlerРепортаж

Покупка не пытка

Глав­ный ре­дак­тор Ксе­ния Со­ло­вьё­ва

В пла­тье Céline на дне рож­де­ния Ал­лы Вер­бер в Barvikha Concert Hall.

«Лет де­сять на­зад все бы­ло про­сто, — рас­ска­зы­вал мне ди­рек­тор од­но­го из глав­ных юве­лир­ных бу­ти­ков Моск­вы. — При­во­зя вы­став­ку high jewelry, мы обя­за­тель­но об­зва­ни­ва­ли на­ка­нуне лю­би­мых кли­ен­тов: «Очень ждем. И при­хо­ди­те по­рань­ше, все рас­ку­пят». Это су­щая прав­да, ме­ли все под­чи­стую. В та­кие дни мы си­де­ли в бу­ти­ке до утра. Сколь­ко бы­ло смеш­ных эпи­зо­дов вро­де «Не дам ей ме­рить брас­лет, по­ка она не от­даст мне коль­цо». На сле­ду­ю­щий день на от­кры­тии вы­став­ки кли­ен­ты под­хо­ди­ли к вит­ри­нам и с гор­до­стью экс­кур­со­во­дов Пуш­кин­ско­го го­во­ри­ли: «А вот это коль­цо мое». В на­ши дни ста­ло скуч­нее. Жаж­да уто­ле­на, кол­лек­ции со­бра­ны,

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении