Дарья Кузнецова о революции в косметологии

TatlerРепортаж

Пись­мо редактора

«Дашень­ка, вы все вре­мя тре­бу­е­те ре­во­лю­ций, но у нас они про­ис­хо­дят край­не ред­ко» — та­кую фра­зу я ре­гу­ляр­но слы­шу от ува­жа­е­мых вра­чей-кос­ме­то­ло­гов, ко­то­рых пы­таю на пред­мет «чего-то но­во­го». Даже цвет­ные ре­во­лю­ции се­го­дня слу­ча­ют­ся чаще, чем пе­ре­во­ро­ты в омо­ло­же­нии. Аппа­ра­та, ко­то­рый за­ме­нит пла­сти­че­скую опе­ра­цию, еще не изоб­ре­ли. Но если изу­чить наше при­ло­же­ние о кра­со­те, ста­нет ясно: все к тому идет. Да и сами опе­ра­ции со­всем не те, что раньше.

Рево­лю­ция в дру­гом. Пря­мо на­ка­ну­не от­прав­ки этих стра­ниц в ти­по­гра­фию за оке­а­ном под­нял­ся мя­теж. Авто­ри­тет­ный аме­ри­кан­ский жур­нал о кра­со­те Allure, ко­то­рый боль­ше чет­вер­ти века учил чи­та­те­лей от­ли­чать ра­дио­вол­ны от уль­тра­зву­ка и вру­чал пре­мии омо­ла­жи­ва­ю­щим кре­мам, со­об­щил, что боль­ше не бу­дет упо­треб­лять тер­мин anti-age и сра­жать­ся с воз­рас­том, слов­но это злоб­ный ви­рус или грибок.

На са­мом деле борь­ба с тер­ми­ном на­ча­лась еще не­сколь­ко лет на­зад, ко­гда кос­ме­ти­че­ские мар­ки осо­зна­ли, что не мо­гут про­дать мо­ло­дым жен­щи­нам ан­ти­воз­раст­ные сред­ства по ухо­ду за ли­цом. Кого-то по­мет­ка от­пу­ги­ва­ла, кто-то счи­тал, что еще не до­рос. И то­гда

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении