Оставь пистолет. Захвати пирожные
Режиссер «Крестного отца» писал мемуары, а вышла книга о мотивации.
Сразу важно предупредить: книга «Живое кино» Фрэнсиса Форда Копполы — вовсе не рассказы о том, как шестикратный оскароносец мучился на съемках с толстым Марлоном Брандо или как шлепал по попе маленькую дочку Софию. Коппола честно сообщает в начале: «Это своего рода инструкция, практическое руководство». Он подробно разбирает особенности декораций, камер, освещения на площадке. В каком-то смысле это маленькая история Голливуда и телевидения. Но самое важное, что можно найти в этой книге, — это мотивация. Жажда риска. Коппола взялся за «Апокалипсис сегодня», и это был дикий риск. Да, он уже был автором «Крестного отца», уже вошел в голливудский пантеон, но финансировать фильм о вьетнамской войне никто не хотел. И тогда он влез в долги. Но дело не шло. «Никто из актеров, которых я открыл и с которыми сотрудничал в предыдущих картинах, не желал в нем сниматься, пока наконец Марлон Брандо не согласился поучаствовать,