Режиссер «Крестного отца» писал мемуары, а вышла книга о мотивации

TatlerКультура

Оставь пистолет. Захвати пирожные

Режиссер «Крестного отца» писал мемуары, а вышла книга о мотивации.

Текст: Алексей Беляков

Ре­жис­сер Фр­эн­сис Форд Коп­по­ла со съе­моч­ной груп­пой док­филь­ма «Ма­стер­ская «Жи­вое ки­но» в Ка­ли­фор­нии, 2016.

Сра­зу важ­но пре­ду­пре­дить: кни­га «Жи­вое ки­но» Фр­эн­си­са Фор­да Коп­по­лы — во­все не рас­ска­зы о том, как ше­сти­крат­ный ос­ка­ро­но­сец му­чил­ся на съем­ках с тол­стым Мар­ло­ном Бран­до или как шле­пал по по­пе ма­лень­кую доч­ку Со­фию. Коп­по­ла чест­но со­об­ща­ет в на­ча­ле: «Это сво­е­го ро­да ин­струк­ция, прак­ти­че­ское ру­ко­вод­ство». Он по­дроб­но раз­би­ра­ет осо­бен­но­сти де­ко­ра­ций, ка­мер, осве­ще­ния на пло­щад­ке. В ка­ком-то смыс­ле это ма­лень­кая ис­то­рия Гол­ли­ву­да и те­ле­ви­де­ния. Но са­мое важ­ное, что мож­но най­ти в этой кни­ге, — это мо­ти­ва­ция. Жаж­да рис­ка. Коп­по­ла взял­ся за «Апо­ка­лип­сис се­го­дня», и это был ди­кий риск. Да, он уже был ав­то­ром «Крест­но­го от­ца», уже во­шел в гол­ли­вуд­ский пан­те­он, но фи­нан­си­ро­вать фильм о вьет­нам­ской войне ни­кто не хо­тел. И то­гда он влез в дол­ги. Но де­ло не шло. «Ни­кто из ак­те­ров, ко­то­рых я от­крыл и с ко­то­ры­ми со­труд­ни­чал в преды­ду­щих кар­ти­нах, не же­лал в нем сни­мать­ся, по­ка на­ко­нец Мар­лон Бран­до не со­гла­сил­ся по­участ­во­вать,

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении