Нос по ветру
Ради знакомства с главными ароматами осени бьюти-редакторы «Татлера» прошли квест, порылись в архивах и поужинали на парковке.
Милан
K by Dolce & Gabbana, Dolce & Gabbana
Моцарелла, мортаделла, страчателла и прочие «‑лла» — обед в честь запуска мужского аромата K by Dolce & Gabbana прошел в любимом дизайнерами семейном формате. Даже корона, венчающая флакон, не добавила мероприятию пафоса. «K» в названии — разумеется, king, «король». Но не простой, а очень простой. Итальянский парень, щедрый и харизматичный, который любит маму и друзей, идет своей дорогой, но уважает традиции. Словом, король своей жизни: его корона потолок не царапает.
Еду мне пришлось заслужить. Сначала полагалось пройти мудреный квест, в процессе которого я узнала, что флакон создавался несколько лет, а каждая крышка сделана вручную, покрыта двадцатичетырехкаратным золотом, а потом состарена. Что саундтрек к рекламному фильму написал сам Эннио Морриконе, а лицом аромата стал суперпопулярный итальянский блогер Мариано ди Вайо — муж, отец, бизнесмен и писаный красавчик (более 6 млн подписчиков в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)).
Среди гостей обеда — создательницы аромата, легендарные парфюмеры Дафна Буже и Натали Лорсон. «В мудборде, который прислали дизайнеры, мы увидели итальянские пейзажи, обожженную солнцем землю, средиземноморские закаты, — рассказывает Дафна. — Чтобы передать этот дух, мы скомбинировали три вида сладких и пряных пачулей и землистый ветивер. Добавили лаванду, мускатный шалфей и герань». Для Доменико и Стефано принципиально важными были итальянские ингредиенты, поэтому в формуле появился перец пименто, который редко используется в парфюмерии, а также кедр, красный апельсин и сицилийский лимон (не только сок, но и цедра).
Позже на бархатном троне, ставшем главным инстапойнтом вечеринки в ресторане Bullona, сфотографировались все. Кроме ее «короля» Мариано. Видимо, потому что отсутствовал второй трон — для его жены Элеоноры, ожидающей третьего малыша. Зачет, Мариано, теперь у тебя на одного подписчика больше. Дарья Кузнецова
Париж
L’Interdit, Givenchy
Фарфоровая кожа, изумрудные глаза, бархатное кутюрное платье Givenchy, гладкие волосы на косой пробор. На ужин по случаю запуска второго аромата в семействе L’Interdit актриса Руни Мара прибыла будто после съемок рекламного ролика. Второй год подряд актриса представляет на международной бьюти-сцене запах для бунтарок. «Для тех, чья жизнь предполагает ежедневный выход за рамки дозволенного», — уточняет Доминик Ропьон, один из главных «носов» современности. Работая над первой версией L’Interdit, парфюмерной водой, Доминик сделал ставку на свежие шипровые ноты — ветивер и бергамот. «На этот раз для концентрации eau de toilette я добавил к ним парочку ингредиентов, которые отдаленно напоминают запах дымящегося гашиша. Но не волнуйтесь, состав аромата полностью легален. Для симуляции наркотического эффекта я всего лишь воссоздал аромат цветов черного мака — смешал горькие ноты грейпфрута и ветивера со сладкими бобами тонка».