Яна Рудковская много трудилась над тем, чтобы попасть на обложку «Татлера»

TatlerРепортаж

Никогда такого не было

Яна Рудковская много трудилась над тем, чтобы попасть на обложку «Татлера». Однако каждое такое титаническое усилие, сопровождаемое залповым media coverage, лишь отдаляло ее от заветной цели: мы в редакции исповедуем принцип «Лучше меньше, да лучше».

Главный редактор Ксения Соловьёва

В платье Ulyana Sergeenko и серьгах Van Cleef & Arpels на свадьбе Ксении Собчак и Константина Богомолова в Музее Москвы.

Первый раз я задумалась о том, что Яна тоже этого достойна, в прошлом сентябре, после показа нашего незабвенного юбилейного фильма. Помню тот вечер: закончились финальные титры, в зале Малого театра зажгли люстру. Я вжалась в кресло — мне предстояло посмотреть всем этим людям в глаза. Взгляд остановился на Яне, для которой режиссер фильма Константин Богомолов не пожалел иронии. На лице Рудковской я заметила легчайшее сомнение: что сделать? Хлопнуть дверью? Набрать адвоката Добровинского?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении