Никогда такого не было
Яна Рудковская много трудилась над тем, чтобы попасть на обложку «Татлера». Однако каждое такое титаническое усилие, сопровождаемое залповым media coverage, лишь отдаляло ее от заветной цели: мы в редакции исповедуем принцип «Лучше меньше, да лучше».
Первый раз я задумалась о том, что Яна тоже этого достойна, в прошлом сентябре, после показа нашего незабвенного юбилейного фильма. Помню тот вечер: закончились финальные титры, в зале Малого театра зажгли люстру. Я вжалась в кресло — мне предстояло посмотреть всем этим людям в глаза. Взгляд остановился на Яне, для которой режиссер фильма Константин Богомолов не пожалел иронии. На лице Рудковской я заметила легчайшее сомнение: что сделать? Хлопнуть дверью? Набрать адвоката Добровинского?