На чем свет стоит
Мы вспомнили главное, что определяло картину жизни нулевых, — тогда казалось, что эта музыка будет вечной.
Социальные лифты
«Корона «Краса России», клип Меладзе, обложки еженедельников — какими только глупостями я раньше не занималась», — вспоминает Дарья Коновалова (последняя любовь Бориса Березовского) свой путь к обложке бьюти-приложения «Татлера». Сложный вопрос, кому в нулевых был важнее медийный вес — самим светским девушкам или их спутникам жизни. На гонорары от пылко влюбленных безбедно существовали «светские лифтеры», которые называли себя модельными агентами или продюсерами. Справедливости ради отметим, что многие их подопечные в какой-то момент вышли на правильном этаже. В конце концов, без клипа Димы Билана, передачи «В моде» и роли в фильме «Юленька», возможно, не состоялся бы селебрити-статус Оксаны Лаврентьевой.
Кубок Кремля
Именно с этого события началась карьера героини нашей обложки Ксении Собчак. В то время теннис любили все, от Игоря Крутого до Бориса Ельцина-младшего. «На матчи было не попасть, но мы с Ульяной Цейтлиной как-то умудрялись проходить в лучшие VIP‑ложи. Хотя главное происходило в перерывах между сетами — в дорогущем буфете с икрой и шампанским. Там все и знакомились».
Voguе café
Панихида первого модного ресторана Москвы была гораздо скромнее, чем у «Симачева», хотя для светской жизни это место значит больше. В нулевые там можно было встретить Дашу Жукову и Настю Кочеткову во время совместного ланча. Туда первым делом шли Доменико Дольче и Стефано Габбана с Моникой Беллуччи. Редакторы Vogue только там назначали интервью с иностранными героями, которые с интересом ковыряли вилкой котлеты и салат с телячьим языком.