Меньше слов, больше тела
Венгерская топ-модель Барбара Палвин — о своей войне за бодипозитив, мире с откровенными съемками и греховной любви к гуляшу.
Барбару Палвин иногда поддразнивают «павлином», исходя из того, что у павлина маленькая головка, но роскошный хвост. Хвост у Барбары и вправду роскошный, но с головой все в полном порядке. Мы сидим с ней в лоджии ее номера в каннском отеле «Мажестик», выходящем на Дворец фестивалей. Номер выглядит так, как и должен выглядеть номер двадцатичетырехлетней девушки, которая на Каннском фестивале нужна всем: машина с кофе, блюдце с ягодами, единственное, чем можно успеть перекусить на бегу.
Наша Барбара очень даже умеет работать. На съемке в Париже я не смог вырвать у нее и получаса. Она уезжала из гостиницы чуть свет, возвращалась затемно. Точно так же, как и я, охотились за ней наши фотографы и стилисты. Их письма напоминали тревожные сводки: «Алексей! Первая съемка не состоялась. За несколько дней Барбара ее отменила. Официальная версия, что она набрала вес…»
«Алексей! Она долго сниматься не любит, хочет, чтобы кадр был готов через пять минут. Когда ей кажется, что «есть», она, не дожидаясь отмашки фотографа, уходит из кадра…»
«Алексей! У нее отличное чувство юмора и ни капли комплексов. Не влезла в платье (справедливости ради только в одно!) — ничего страшного. Разошлась юбка на попе — «упс!», и даже бровью не повела…»
«Алексей! Я принесла ей сапоги-ботфорты из pony skin: «Мм… Дааа… Нет проблем, конечно». На мое «Они очень модные, смотри на вещи позитивно!» ответила так: «Ну ладно, раз мне платят за позитив…»
«Алексей! Внешне она милашка и куколка, а по характеру — настоящая cool girl. Профессиональная, саркастичная, с отличным чувством юмора. Утверждает, что ее рабочая сторона лица — левая, и в кадре предпочитает демонстрировать стройные ноги, а не красивую, но внушительную попу. У нее невероятно красивые черты, но для индустрии моды этого мало. И то, что она любимица Кэти Гранд, что она новое лицо Giorgio Armani Aсqua и Pinko, говорит не только о ее красоте, но и об очень крутой личности».
«Алексей! Она не задавака и не злюка. За ней реально бегают толпы. Люди на улицах Парижа ее узнают, везде слышен шепот: «Это Барбара Палвин», а азиатских туристов она и вовсе приводит в экстаз, они выстраиваются в очередь, чтобы сделать с ней селфи, и она не отказывает…»
Все правда. В январе в Женеве на часовом салоне я сам наблюдал, как ко всему привычные часовщики, суровые люди гор, потеряв всякий стыд, выстраивались у стенда Piaget, который посетила Барбара. Там две красотки — она и директриса Piaget Шаби Нури — устроили фотосессию, весело поглядывая друг на друга.
Теперь из своего «Мажестика» она свысока поглядывает на красную дорожку. Это не первые ее Канны, но и не сотые, чтобы надоесть. Ей нравится вид, ей нравится море, ей здесь хорошо, в южной Франции. А фестиваль? Тоже нравится, но и без него здесь тоже было бы неплохо.