Кто сказал «мяу»?
Подробнейший отчет о том, как в ресторане «Ветерок» котик вышел замуж за котика.

«О том, что я должна организовать свадьбу, Оксана сообщила мне в марте. Сразу после того, как получила предложение» — так Полина Киценко начала сказ про продакшен #свадьбыномеродин. Мы тоже затаили дыхание, как только узнали, что питерский писатель Александр Цыпкин упал на одно колено перед «питерской аферисткой» Оксаной Лаврентьевой. Авторы сатирического блога «Диалоги с котиком» к названию свадебного чата отнеслись с иронией — за #каквпервыйразкотики скрывались три брака на двоих. От людей с таким богатым опытом было непонятно, чего ждать.
«Мы между собой шутим, что они, питерские, — все с болота. Так и родилась идея декораций: холодный северный лес», — смеется Киценко. Локацию искали долго. Отсмотрели тридцать пять мест, в том числе все особняки Москвы. Но лепнина никак не вписывалась в концепцию северного леса на двести человек. После утомительного скаутинга жених и невеста вместе с командой поддержки поехали греться чаем в давно знакомый им «Ветерок» в Жуковке. И неожиданно осознали, что приехали куда надо. Двести человек — предел для такого помещения, но есть еще веранда, где можно провести концерт. И настоящий лес рядом, потому что никогда не знаешь, как пойдет свадьба.
Позвонили Аркадию Новикову, попросили выделить менеджера проекта. Хозяин семидесяти с лишним ресторанов выделил, но наказал в любое время дня и ночи звонить ему лично. Декоратор Лидия Симонова на встречи с заказчиком приносила каждый листик и каждый спил дерева. Невеста всё утвердила, но попросила добавить фиолетовых люпинов. Лида исполнила волшебный лес в лучшем виде и даже собрала в нем для загса букетик ландышей. На полупрозрачной сетке распечатала березки, чтобы во время церемонии на веранде они слились с настоящими.








Жених, человек креативный, сам занимался обширной творческой программой: успешно провел операцию «уговорить Михаила Сергеевича Боярского». Написал мини-пьесу для скетча Дмитрия Чеботарёва и Сергея Бурунова. Проверил на «Кинотавре», как ведут себя на сцене друзья из Easy M во главе с экс-басистом «Браво» Дмитрием Ашманом. В последний день жених заказал красную рубаху и блондинистый парик для своего сюрприза — появления в образе Трубадура из «Бременских музыкантов». За двадцать четыре часа до «да» Полина Киценко, которая отлично знает, что такое режим (в том числе контрольно-пропускной), велела оцепить периметр. Чтобы несертифицированные фотографы шли лесом. Вызвала карету скорой помощи и машину ОВД, чтобы ее котиков никто не обидел.
Котику Лаврентьевой беспокоиться было не о чем. В ее «Белом саду» над прическами и макияжем подружек невесты колдовали лучшие люди страны. Ксению Собчак, которая в десять утра прилетела с долгого закрытия «Кинотавра», встретили шампанским, сырниками и горячими плойками. Ника Белоцерковская из соседнего кабинета жаловалась на весь инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), что невеста с Тереховым увеличили подружек розовыми платьями до состояния «свиней-копилок». Это неправда, платья из Atelier Moscow вели себя очень комплиментарно. Александр издевался только над невестой, говорил, что фата — символ невинности, поэтому на сей раз можно обойтись без нее. Но желание Оксаны — закон. Для парадного фото на балконе «Метрополя» фату к прическе крепили в четыре руки. В платье № 1 из кружева шантильи