Между нами
Корона не жмет
Безродных блогеров-миллионников в сердцах дизайнеров сменили девушки с кровью цвета аквамарин. С ними золото в казну модных Домов течет рекой.
На тайном показе Dolce & Gabbana, устроенном в Милане накануне календарного, первой на подиум вышла Амелия Виндзор. Да, двадцать два года, да, медовая блондинка, да, ее губы созданы для помады Passion Duo, а плечи — для миланского шелка в горох. Да, лицо марки. Но козырь, притаившийся в шифоновом рукаве и выведший ее в дамки мировой моды, все-таки другой: леди Амелия София Теодора Мария Маргарита Виндзор, младшая дочь графа Сент-Эндрюса, — тридцать шестая в очереди на британский престол. И пусть с каждой новой беременностью герцогини Кембриджской трон отодвигается все дальше и дальше — не беда! Еще до своего восшествия на подиум Амелия царила на модных шоу и презентациях — от Tommy Hilfiger до Dior. Тогда мы имели шанс убедиться: хороша у леди не только кровь, но и пресс. Королевы моды все могут, в том числе одеваться по любви и носить короткие топы — непозволительная роскошь для герцогини Кембриджской, чьи косые мышцы, как мы помним по публикациям во французской прессе, не хуже графских. А еще девица Виндзор — выпускница католического пансиона Святой Марии, работала в благотворительной организации, помогающей ветеранам, а теперь учится в Эдинбургском университете, где вовсю штудирует французскую и итальянскую литературу.
Но хештег #DGRoyalty, который накануне своего показа Dolce & Gabbana запустили в соцсети дизайнеры, — это не только про Амелию. Не на каждых скачках в Аскоте увидишь столько аристократов, сколько собралось в баре «Маджента». Была в их числе и леди Китти Спенсер — племянница принцессы Дианы, фамильное сходство с которой все силятся найти в Китти журналисты (блондинка лицом явно пошла не в папу, девятого графа Спенсера, а в маму — модель Викторию Локвуд). Пришла и Элеонора Елена Мария дель-Пилар Иона — старшая дочь Карла фон Габсбурга, нынешнего главы династии, правнучка последнего австрийского императора Карла I. На пике моды оказались Фрэнки Герберт, племянница графа Карнарвона, Сабрина Перси из некогда влиятельнейшего в северной Англии рода, Мелюзина Русполи с братиком Теодором — дети девятого графа Черветери.