Party
Клуб путешественников
Редакторы «Татлера» облетели вокруг земного шара — вслед за круизными коллекциями французских дизайнеров.
Dior в Лос-Анджелесе
На входе не было девушек с айпадами, чтобы оборонять шоу от безбилетников. Там, собственно, и входа-то не было: показ проходил в калифорнийском каньоне, где когда-то снимали «Унесенных ветром». Прыткие блогеры и стритстайл-фотографы в такую даль не добрались.
Dior поставил на уши все голливудские сервисы по аренде дорогих автомобилей. Много лет они проходят испытание «Оскаром», но все равно с трудом выкатили для восьмисот гостей четыреста одинаковых больших черных джипов. Вот таким караваном постояльцы отеля Casa del Mar в Санта-Монике взяли курс на каньон около Калабасаса. В этой части «большого LA» проживает, как известно, клан Кардашьян-Дженнер, но французы постарались огородить свое дефиле от всех признаков присутствия сестер на планете Земля.
Зато к каньону бережно доставили Шарлиз Терон в черном пончо и очках-авиаторах, Рианну в джинсах и шубе из презентуемой круизной коллекции, хрупкую Кейт Босуорт с чокером-пчелкой на шее, дочку Шона Пенна Дилан. И Деми Мур, про которую почему-то не предупредили в пресс-релизе. Местные, озарив своим сиянием пресс-волл, сразу направились в шатры с циновками и пледами. Гости столицы, не теряя времени, принялись бомбить инстаграм — сетуя, что в Европе ночь, а в каньоне плохой Wi‑Fi.
Поля, залитые предзакатным солнцем, — здесь жили индейцы тонгва и чумаши — оказались идеальным инстаграм-пойнтом. Некоторые девушки в футболках J’Adior, длинных юбках из тюля и с сумками c металлическим лого пытались непринужденно прилечь на колосья, изображая слияние с природой. Это они совершенно напрасно делали — в полях водилась не только безобидная Анна Делло Руссо в монументальном головном уборе из перьев, но и ядовитые змеи.
Позади выстроенного подиума были привязаны два гигантских воздушных шара с надписями Dior Sauvage. В памяти зрителей еще свежа была попытка взлета ракеты на показе Chanel, и от шаров тоже ждали эффектного старта — но он не случился. Очевидно, реквизит еще понадобится в других локациях.
Впервые месье Диор привез свой new look в Калифорнию в 1947 году. Спустя семьдесят лет Мария Грация Кьюри сказала: «Лос-Анджелес — это не только Голливуд, звезды и красная дорожка. Это в первую очередь непокоренная природа, а ведь мы почти о ней забыли».
Напомнить о вестернах и наскальной живописи были призваны восемьдесят пять моделей. На них надели шляпы как у художницы феминистического толка Джорджии О’Киф. И юбки cowgirl (так в XIX веке называли девушек, вступивших в ковбойские ряды). И вязаные пончо в охристых тонах. И платья с принтами по рисункам шаманши Вики Нобл.
Таймингом в тот вечер управляли небеса: закончилось мероприятие уже в темноте, что делало прямой эфир в инстаграм проблематичным. Закутавшись в пледы, гости потянулись к киоскам с текилой и бургерами. Бернар Арно с сыном Александром вежливо аплодировали пению младшей сестры Бейонcе, Соланж Ноулз. Кьяру Ферраньи нежно обнимал ее татуированный жених, певец Fedez — после Лос-Анджелеса пара ехала на Гавайи репетировать медовый месяц. А гости отправились в гостиницу собирать чемоданы — следующую остановку наш круизный лайнер моды делал через два дня в оккупированном Louis Vuitton Киото, что, сами понимаете, не ближний свет.