Голос Америки
Старшая дочь Ивана Урганта дает свое первое взрослое интервью в глянце — о жизни с модным бойфрендом на Манхэттене, борьбе с расизмом в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и том, что обо всем этом думает папа.
Каждый год в день рождения Эрики Кикнадзе, 18 августа, в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) Ивана Урганта @urgantcom появляется ее свежая фотография с подписью «I LOVE YOU». Иван Андреевич для Эрики — дочери его жены Натальи Кикнадзе — любимый папа, который воспитывает ее с пяти лет. Впрочем, подписчиков у девушки достаточно и без семейного промо. Сто девять тысяч человек в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) @e_ttg и семьдесят две тысячи в тиктоке @imeatingpopcorn следят за ее талантом носить джинсы оверсайз и прогулками по Бруклину вместе с не менее модным бойфрендом Мусой.
Очередной, двадцатый, день рождения случился вчера. Сейчас я звоню Эрике на Манхэттен (она учится в Parsons, на втором курсе факультета современного искусства и фотографии). На Манхэттене утро.
— День рождения — грустный праздник, — предсказуемо комментирует Эрика. — Меня всегда охватывает меланхолия. Но в этот раз было здорово. Мой парень украсил всю квартиру шариками и гирляндами, подарил мне пленочную камеру сороковых годов, принес два капкейка со свечками. Я не знала, куда он меня поведет. Хотела красиво одеться, а он сказал, что с собой нужно взять купальник. Оказалось, нас ждут в римских банях в Трайбеке. Повсюду были расставлены свечи, был заказан массаж. Потом мы отправились в ресторан Dante в Гринвич-Виллидж. Ели торт «Три молока» с клубникой и корицей. Ничего вкуснее я в жизни не пробовала.
Мусу, двоюродного брата своей однокурсницы по Парсонсу, Эрика впервые увидела на Хеллоуин два года назад, на закрытой вечеринке человека по имени Rayscorruptedmind, штатного фотографа рэпера Трэвиса Скотта.
— Не удивительно, что он меня тогда не заметил, — громко смеется в трубку Эрика. — Там было много нарядных девушек, а я была в костюме Наруто (ниндзя-подростка, персонажа японской манги. — Прим. «Татлера»).
Новая встреча случилась месяц спустя в невинных декорациях супермаркета Whole Foods.
— Мы с подругой гуляли после уроков, она сказала, что ей нужно встретиться в WH с сестрой и братом, — вспоминает Эрика. — Я спросила «Can I come?», она ответила «Of course». Муса увидел меня и улыбнулся. Не хочу хвастаться, но я знаю, что понравилась ему сразу.
Первое свидание с Мусой, который старше Эрики на два года, стало в ее жизни вообще первым.
— Раньше у меня были парни, но в этот раз было совсем по-другому. Мы с Мусой пошли в магазин винтажной одежды в Бруклине, очень много смеялись. Я сразу заметила, как внимательно он меня слушает. Вот что мне важно. Потом они с братьями помогали мне перевозить вещи из общежития в квартиру на Манхэттене. После месяца общения мы стали неразлейвода, всегда вместе. Он — мужская версия меня, я — его женская версия.
Держась за руки, они ходят не только по Центральному парку, кофейням на Бедфорд-авеню и бруклинским лавкам фэшн-чудес вроде Dobbin Street Vintage и Chickee’s Vintage. В начале июня Эрика и Муса вышли на демонстрацию против расизма Black Lives Matter. На его плакате была надпись «The system fucked us harder than we fucked your daughters». Русский интернет прочитал фразу буквально и разразился негативными комментариями. Прошу Эрику объяснить, что они имели в виду.