Preview / Кино
Джентльмены неудачи
Стивен Содерберг вывернул наизнанку и друзей Оушена, и Джеймса Бонда.
Лидия Маслова
Журналист широкого профиля и разнообразных интересов, социолог по образованию, член Союза кинематографистов, многолетний кинообозреватель «Коммерсанта».
Лет шесть назад режиссер Стивен Содерберг, любимый «Татлером» в первую очередь за веселых и находчивых «Друзей Оушена» и уже потом за сколь остросюжетные, столь и остросоциальные «Траффик» с «Эрин Брокович», начал предупреждать о своем уходе на пенсию. Как быстро выяснилось, сорокавосьмилетнему герою кинематографического труда опостылел лишь Голливуд. После громкого заявления мнимый пенсионер снял провокативный телебайопик о скандально известном шоумене Либераче «За канделябрами» и жесткий историко-медицинский сериал «Больница Никербокер», где Содербергу была предоставлена практически безграничная свобода.
Однако к кино режиссер не притрагивался с 2013 года, со времен его фармакологического триллера «Побочный эффект». И вот теперь выходит антигламурная криминальная комедия «Везунчик Логан» — по собственному определению режиссера, «Друзья Оушена» наоборот. Пятидесятичетырехлетний Содерберг снимал фильм без участия