Дочернее предприятие
Подробнейший отчет о Бале дебютанток «Татлера» — и всех интригах, достойных главного светского мероприятия Москвы.
Главный тренер ФК «Зенит» Сергей Семак, когда узнал, что платья для Бала «Татлера» дебютанткам выдают большие модные Дома, стал дразнить дочь: «Майя, ну тебя-то, наверное, выберет «Зара». Зря он так — Майе и еще одиннадцати наследницам хороших фамилий перед балом было совсем не до шуток. Дочка владельца «Уралхима» Дмитрия Мазепина Настя летала из своей школы в прохладном Кентербери в Милан и там в кутюре Dolce & Gabbana фотографировалась на сорокаградусной жаре. Ясмин Кристовская, дитя фронтмена Uma2rman, на первой встрече с редакцией «Татлера» честно предупредила: «Все, конечно, хорошо, только вот я не умею танцевать. Я вообще ненавижу танцы». На первых репетициях она страдала, а потом ничего, втянулась и даже записалась в балетный класс. Дочка Егора Кончаловского и Любови Толкалиной вальсами и латино занимается серьезно, ее проблема была в другом — мы не разрешили привести в Колонный зал своего партнера (потому что каждой дебютантке полагается танцор миманса Большого театра). Маша в чужих руках так расстроилась, что на генеральном прогоне подвернула ногу. Катя Золотарёва, прапраправнучка художника Валентина Серова, за четыре дня до даты из-за любовных переживаний покрасила волосы в рыжий цвет. А платье Armani Privé цвета пыльной розы до последнего момента думало, что ангажирует блондинку.
В день бала в панорамные окна президентского люкса The Ritz-Carlton, Moscow, било яркое солнце. Но не беда, визажисты Dolce & Gabbana Beauty вместе с чемоданами косметики привезли красные бархатные шторы, а заодно и веселый ковролин в розочках. За иллюзию итальянского сада в комнате отвечал розарий, за ночь выращенный цветочниками из бюро Visionär. В перерывах между подходами к визажистам и парикмахерам девочки читали инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Там всякие злые люди ругались, что дебютантки ничего еще сами в жизни не добились и вообще в шубах Izeta ездят на Bentley в булочную. Ну так на то они и дебютантки — «Татлер» и родители помогают им стартовать, а дальше они все сделают сами. Пока девочки сами отлично справлялись только с переживаниями. Майя Семак, которую так и не выбрала «Зара», в последний момент засомневалась в том, что ее темно-синее платье Chanel Haute Couture достаточно бальное, и на полчаса закрылась в ванной с утешительной банкой меда.
Двадцатитрехлетняя красотка Леонела Мантурова вздыхала: «Я тут старше всех…» Ева Лепс могла бы снять клип своей группе Cosmos Girls прямо в сюите. Она безостановочно пела «А я иду такая вся в Дольче Габбана…» и прыгала на кровати так, что мастерам из салона Legend New York пришлось три раза освежать ее кудри. Но в ювелирном сюите Mercury неожиданно загрустила. Оказалось, бриллианты в ее украшениях недостаточно крупные. Пришлось повысить каратность. Довольная Ева кружилась в голубом Yanina Couture: «Я в этом платье похожа на Эльзу из «Холодного сердца». Настоящая королева!»