Чужие. Новый сезон

Однажды у меня случился разговор по душам с девушкой, работающей в солидной часовой марке. Девушка была на грани профессионального суицида. Долгие годы она удобряла и поливала своих ненаглядных клиентов. Знала, когда их дни рождения, именины детей, помнила даты их первых свиданий и первых поцелуев. Относилась с пониманием к тому, что часто первый поцелуй был в жизни клиента не один.
И вдруг из Парижа ей прислали нового начальника. Лет тридцати. В кроссовках. С дипломом Science Po и знанием многих других иностранных слов. Юноша предложил моей знакомой заняться вместе реформированием CRM. Этими тремя бездушными буквами в нашу эпоху, сочетающую кроссовки с «патеком», называют дружбу между марками и покупателями — ту самую, которая