Берем натурой
Две с любовью относящиеся к природе пары устроили свадьбы на очень свежем воздухе.

Свадьба Василисы Кузьминой и Михаила Малиновского
«Сколько раз мы были на свадьбах, где известные ведущие путали имена! Где на столах лежали горы нетронутой еды — ее всегда так жалко! А в конце оставался гигантский несъеденный торт». Василиса и Михаил понимают, что сэкономленная на Андрее Малахове и «Сафисе» копейка бережет будущий семейный рубль. Выпускница Щепкинского училища Василиса, помимо того что дочь проректора МГИМО по финансово-экономическим вопросам Наталии Кузьминой, окончила экономфак МГИМО и магистратуру Колумбийского университета. Михаил — партнер юридической фирмы Legal Capital Partners, бережно выводил на IPO «РуссНефть» и финансовую группу «Будущее». Против торта величиной с молодоженов даже главная парная страсть жениха и невесты: они делают крайне независимое, очень альтернативное и весьма авторское кино.





Из гремучей смеси бережливости и артхауса получился длинный свадебный уик‑энд на сто шестьдесят гостей в Марракеше, где невеста до свадьбы была лишь дважды, а жених, как и большинство гостей, и вовсе оказался впервые. Для ликбеза всех прямо с борта чартера отвезли закупаться на базар с традиционными кафтанами, а для акклиматизации — в пустыню. Бедуины там отработали не хуже Малахова: выносили брачующихся в портшезах, барабанили в тариджи, расстелили ковер-самобранку с тажинами и кебабами. Заклинатели змей заклинали гостей поцеловать кобру. Решился лишь брат Василисы и лучший друг жениха, хладнокровный девелопер Энвер Кузьмин.





Церемонию устроили в саду отеля La Mamounia. Его по требованию Василисы, которая любит природу так же, как деньги — счет, декорировали исключительно бумажными розами. Единственным живым цветком была африканская протея в букете невесты, прозванная уважающим точные формулировки юристом Малиновским «розовым артишоком».