Белая стрекоза любви
Соосновательница «Клуба 418» Надежда Оболенцева теперь жена режиссера Резо Гигинеишвили. За два часа до загса «Татлер» дал своему первому светскому хроникеру благословение и задал пару вопросов.
В пятнадцать ноль-ноль Надю ждут в Кутузовском загсе. Но в тринадцать ноль-ноль мы безмятежно заказываем по порции лобио с гурийской капустой в кафе Patara в Ермолаевском переулке, в двух шагах от пилатес-студии Funny и в трех — от квартиры, куда они с Резо Гигинеишвили переехали несколько дней назад. На невесте черные велосипедки, боди, длинный черный жакет Stella McCartney и белые кроссовки Reebok. Но это компромисс — «Я полчаса металась по дому в поисках мужского пиджака от Наташи Зинько. Плакала. Звонила домработнице, Резо, всем-всем — но тщетно».
Загс, пусть даже и в третий раз, — предприятие волнительное. Но это не помешало Оболенцевой с утра поупражняться на реформере, совершить ряд деловых звонков и назначить интервью «Татлеру». Дома ее ждет (если не потеряется) белый, с открытыми плечами, смокинг в жемчужинах от Яны Расковаловой.
На Кутузовский они с Резо поедут разными дорогами. И там не будет никого, кроме регистратора с лентой. Ни друзей, ни родственников. Ни даже дедушки Вадима Бабкеновича, который порывался приехать, но Надя категорически запретила. Только кольца Cartier. Тонкие, золотые, без бриллиантов.
Дату регистрации несколько раз назначали и несколько раз откладывали. Все время не хватало каких-то документов. «Оказалось, у меня даже штампа о разводе в паспорте нет, — смеется Надя. — Я думала, что в эпоху тотального digital все хранится в одном большом компьютере, но нет — нужен штампик. Сознаюсь, мы с Резо не самые четкие в плане организации люди. У нас все спонтанно, в моменте».
Это Надино «спонтанно» в полной мере испытала на себе дизайнер Ульяна Сергеенко. Звонок о том, что грядет свадьба и следует немедленно шить, застал ее в Париже на июльской Неделе Haute Couture. Примерно так же на Неделю моды звонила Ульяне еще одна спонтанная невеста, Ксения Собчак. Как только отгремело шоу в Palais de Tokyo, все производственные мощности кутюрного ателье в Гранатном были брошены на Надю, чтобы за две недели выдать ее замуж.
Невеста довольно четко представляла, что ей нужно. Во-первых, «не парадное платье». Во-вторых, «платье не для церемонии, а для вечеринки». В‑третьих, обязательно кружево — «винтажное, античное, бабушкино». Но вербализовать свои хотелки у нее никак не получалось. Поэтому на первой примерке (когда платье еще не из настоящей ткани, а из макетной) поменяли все: фасон, длину, рисунок кружева.