Основа­тель ита­льян­ско­го брен­да Liu·Jo Марко Марки за­ви­ду­ет жен­ской дружбе.

TatlerСтиль жизни

Мода

Бренд

Доска почета

Основа­тель ита­льян­ско­го брен­да Liu·Jo Марко Марки за­ви­ду­ет жен­ской дружбе.

Девиз осенне-зим­ней кол­лек­ции — #силь­ны­е­вме­сте. Поэто­му я вы­брал на глав­ные роли в ре­клам­ной кам­па­нии топ-мо­де­лей, боль­ших ум­ниц и неж­ных по­друг Джордан Данн и Карли Клосс. Они тру­до­го­ли­ки и про­фес­сио­на­лы, но при этом жи­вые, от­кры­тые, неуны­ва­ю­щие. А глав­ное, ис­крен­ние. В де­воч­ках нет фаль­ши — и все во­круг, вклю­чая мил­ли­о­ны их под­пис­чи­ков,

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении