Вуди Аллен издевается над золотым веком Голливуда.

TatlerСтиль жизни

Культпросвет

Кино

В джазе только дедушка

Вуди Аллен издевается над золотым веком Голливуда.

Лидия Маслова

Журналист широкого профиля и разнообразных интересов, социолог по образованию, член Союза кинематографистов, многолетний кинообозреватель «Коммерсанта».

«Светская жизнь» стала третьим фильмом условно некоммерческого режиссера Аллена, удостоенным чести открывать Канны. Пять лет назад эту миссию выполняла «Полночь в Париже», а в 2002 году — «Голливудский финал». С ним у «Светской жизни» много общего: и место действия, и помпезные декорации, и ехидный взгляд автора на людские нравы. Только там ослепший режиссер в исполнении самого Аллена олицетворял закат индустрии, развращенной большими деньгами, а теперь создателя накрывает ностальгическое чувство. Он хочет вернуться в тридцатые — в начало золотого века Голливуда, роскошно снятое легендарным оператором, обладателем трех «Оскаров» Витторио Стораро.

В Голливуде 1930-х главный герой понимает, что светская жизь – это работа. Да еще какая!

У режиссера, который позиционирует себя как неврастеника, все фильмы — стихи, в них обязательно есть лирический герой с функциями alter ego. В «Светской жизни» эту роль он поручил игравшему Цукерберга кудрявому актеру Айзенбергу. Из негламурного Бронкса парень лезет в самый эпицентр голливудской ярмарки тщеславия в надежде

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении