Тяжелый люкс обратил внимание на поколение миллениалов и их несерьезные проблемы с кожей.

Tatler

Красота

Молодые ветра

Тяжелый люкс обратил внимание на поколение миллениалов и их несерьезные проблемы с кожей.

Текст: Ксения Щеглова

Вчера я сдала июньский номер и взяла интервью для июльского. Сегодня настрочила пост на Tatler.ru, покрутила педали в новой студии сайклинга, закинула чемодан в машину и помчалась в аэропорт. Сразу по прилете в Париж выдержала торжественный ужин в Le Dôme и не устояла перед соблазном продегустировать фирменный коктейль в хваленом Ginger.

Наутро у меня назначена встреча с директором по научным разработкам Lancôme Вероник Делевинь, но за синяки и припухлости под глазами мне не стыдно, ведь ей лучше других известно, в каком ритме живет молодежь. Именно для таких, как я (мне двадцать три), для тех, у кого жизнь после рабочего дня только начинается, ее компания разработала новую линию средств для ухода за кожей. Зеленые «батарейки» называются Énergie de Vie («Энергия жизни») и обещают оберегать кожу от первых признаков старения, даже если я продолжу спать по пять часов в сутки.



Процесс пошел. Тяжелый люкс навел прицел на рожденных в период с середины восьмидесятых до конца девяностых — поколение Y, или, как пишет «Википедия», миллениалов. В том числе на меня и моих сверстниц-активисток вроде моделей Кайли Дженнер, Саши Лусс и актрисы Лили Коллинз, ставшей лицом Énergie de Vie. Поговаривают еще, что мы «поколение супер» (суперзанятые, суперскоростные) и поколение LOL (lots of laughing), а наш лозунг: No problems, just solutions («Никаких проблем — одни решения»).

Тонизирующий лосьон, активатор энергии и ночная маска Énergie de Vie, 3900 руб., 3550 руб., 4550 руб., все Lancôme.

Еще недавно наши мамы покупали крем-уход, лишь заметив первые морщинки: зачем, мол, наносить на молодое лицо средство anti-age? Смекнув, что теряют огромную целевую аудиторию, марки заговорили другим языком. «Все чаще слово «омолаживающий» заменяется на «энергетический» и «придающий свежесть и сияние», — замечает директор департамента косметики и парфюмерии ЦУМа Жанна Колесникова. — Да и в коммуникации другие акценты: вместо омоложения предлагается сохранение молодости». Есть разница?

Мы рождены в мире безграничных возможностей и потребляем такое количество информации в день, которое нашим мамам было не переварить и за месяц. Так что правило, предписывающее хорошенько увлажнить кожу, перед тем как запостить селфи, мы знаем наизусть. И безропотно выделяем на это средства.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении