Кремы и лосьоны Bonpoint в формате «дочки-матери».

TatlerМода

Красота. Уход

Воспи­та­ние чувств

В Москве по­яви­лась кос­ме­ти­ка, ко­то­рую не нуж­но бе­речь от детей.

Текст: Мария Лимонова

Я лечу в Париж по при­гла­ше­нию Bonpoint в са­мый раз­гар кутюр­ной Неде­ли моды. Поэто­му, преж­де чем по­гру­зить­ся в изу­че­ние со­ста­вов их ап­пе­тит­ных кре­мов, ко­то­рые уже про­хо­дят рос­сий­ский пас­порт­ный кон­троль, за­ска­ки­ваю в Музей ми­не­ра­лов в Саду рас­те­ний. Осен­ний по­каз мар­ки в рас­пи­са­нии меж­ду Givenchy и Valentino, но ор­га­ни­за­то­ры по по­во­ду явки не бес­по­ко­ят­ся: за со­рок лет бренд за­ра­бо­тал се­леб­ри­ти-ста­тус. Спис­ку звезд­ных кли­ен­тов этой не­дет­ской дет­ской мар­ки по­за­ви­ду­ет лю­бой кутюр­ный Дом: па­ке­ты с ви­шен­кой были за­ме­че­ны в ру­ках Софии Коппо­лы, Викто­рии Бекхэм, Мони­ки Беллуч­чи, Анже­ли­ны Джоли и по­чти са­мо­сто­я­тель­ной ма­лыш­ки Сури Круз.

Здесь все как у взрос­лых. На бэкс­тей­дже со­рок шесть рей­лов — по чис­лу юных мо­де­лей. И со­рок шесть со­труд­ни­ков ком­па­нии: они при­став­ле­ны по­мо­гать пе­ре­оде­вать­ся и уте­шать пе­ре­нерв­ни­чав­ших ма­не­кен­щиц от двух до де­ся­ти лет. Роди­те­лям за ку­ли­сы вход вос­пре­щен. Перед вы­хо­дом каж­дый лук лич­но про­ве­ря­ет кре­а­тив­ный ди­рек­тор Bonpoint Кристи­на Инна­мо­ра­то — все бан­ти­ки долж­ны быть за­вя­за­ны без­упреч­но. В пер­вом ряду су­пер­мо­де­ли Алес­сандра Амбро­зио и Коко Роша с крош­кой Айони Джеймс, #mumofsix Стел­ла Амино­ва и весь цвет фран­цуз­ской бо­ге­мы. Очень мод­ные дамы и джентль­ме­ны ро­стом до ста два­дца­ти сан­ти­мет­ров в ро­зо­вых ка­по­рах и шля­пах с ши­ро­ки­ми по­ля­ми (из по­след­ней кол­лек­ции Bonpoint,

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении