Инвест­бан­кир Альберт Саги­рян дает урок выездки на кабриолете «фер­ра­ри».

TatlerАвто

Preview. Машина

Конь в пальто

Инвест­бан­кир Альберт Саги­рян де­лит меч­ты о «фер­ра­ри» на муж­ские и женские.

У де­во­чек принц обя­за­тель­но дол­жен быть на бе­лом коне. А у маль­чи­ков «фер­ра­ри» по­ла­га­ет­ся быть крас­ной, ина­че она не на­сто­я­щая. Я, вер­ный дол­гу ав­то­ко­лум­ни­ста «Татле­ра», взял на тест-драйв California T и чув­ство­вал себя как че­ты­рех­лет­ний ре­бе­нок с иг­руш­кой, ко­то­рую дол­го хо­тел и на­ко­нец по­лу­чил. Улыб­ка с лица не схо­ди­ла, пока меня не оста­но­вил гроз­ный страж по­ряд­ка — он тоже был маль­чи­ком, а по­то­му же­лал узнать, сколь­ко ко­ней у меня под ка­по­том. Много: пять­сот шесть­де­сят. Но ви­ди­те ли в чем дело…

В 2011‑м Ferrari ре­ши­ла вы­пу­стить каб­ри­о­лет на каж­дый день. Мой внут­рен­ний маль­чик уже то­гда по­чу­ял под­вох. Я как рас­суж­дал? Вот, к при­ме­ру, «пор­ше». Если ты на­сто­я­щий па­цан, те­сто­сте­ро­но­вый аль­фа-са­мец, ты ку­пишь «911», по­то­му что он true. А если де­воч­ка, то с удо­воль­стви­ем бу­дешь ез­дить на «каймане».

С «фер­ра­ри» — та же ис­то­рия. Их «Кали­фор­ния», ко­неч­но, в пре­крас­ной спор­тив­ной фор­ме, но у нее тур­бин­ный дви­га­тель. Турбин­ный! А у «фер­ра­ри», в моем пред­став­ле­нии, дол­жен быть ат­мо­сфер­ный. Как у «Италии». Или FF. Пото­му что это клас­си­ка, это сила. Ну да, в моей соб­ствен­ной ма­ши­не тоже есть тур­би­на, даже две, но она же не крас­ный «фер­ра­ри». Впро­чем, биз­нес-ло­ги­ка ита­льян­цев мне по­нят­на: вы­пу­щен­ная на вол­не

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении