Party
О сладкий миг!
Виктория Шелягова о русском следе на миланском показе Dolce & Gabbana.
Могла ли я мечтать, что выйду на подиум? Мейл от Доменико и Стефано «Дорогая Вика, ждем тебя на шоу. Ты и еще несколько русских девочек будете моделями» застал меня врасплох. «Я, оказывается, сплю с моделью», — отреагировал остроумный муж. А ведь еще повезло, что предупредили, — некоторые мои подруги полагали, что будут единственными на этом празднике жизни. Надо учесть, что русская женщина — тот еще партизан. Ксюша Лукаш сдалась мне первая — рассказала, как Герман Ларкин, умеющий навести тайну-тайну, шептал, что выбрали ее с Илошей Столье как самых соответствующих стандартам. Пришлось раскрыться: «Меня тоже». — «Тогда бросай есть!» И стали мы голодать вместе. Всего нас, приглашенных, оказалось двенадцать человек.


Для пресс-релиза было велено прислать короткую, в две строчки, информацию о себе. Кое-кто по-быстрому привлек для этого дела копирайтеров. Мне выбирать не приходилось, все серьезные позиции — «продюсеры», it girls, «меценаты» — уже были разобраны. Тогда я написала «птица Феникс» и отправила. Еще попросили размер обуви, мерки одежды у «Дольче» и так есть — мы же все хорошие клиентки. Но в качестве моделей первый раз увидели друг друга только в Милане. Надя Оболенцева изумленно вскинула соболиные брови: «Мы что, все вместе туда?»
Я летела одним рейсом с Олегом, Машей Богданович, Юлей Визгалиной и Ксюшей Лукаш, которая все пыталась оформить Шелягова под фаната с плакатом: «Пусть стоит поддерживает, он же высокий». Группы поддержки были у всех — мужья отнеслись к затее серьезно и волновались, кажется, больше нас. Лену Лихач, Стеллу Аминову и Аню Брострем дизайнеры уговорили вывести на подиум не только себя, но и красавиц-дочерей.




Наряжаться начали за сутки до показа. В зале Metropol Доменико каждую из нас встретил как родную. Он на свой вкус подбирал нам наряды, но я влюбилась в объемный, весь расшитый плюшевыми кошками в коронах пуховик и объявила, что пойду только в нем. Стилист, дизайнер обуви, давний соратник дольчиков Табита Симмонс, моя partner in crime в поездках на Alta Moda, сказала: «Хороший пуховик, надо брать». Доменико, человек высокой толерантности, разрешил надеть к нему корону с наушниками и лодочки в стразах. И еще повесил на меня бижутерию. Гулять так гулять! Юля Визгалина в небесного цвета платье-чешуе выглядела, как всегда, богиней. Набросив на плечо роскошную накидку из меха с перьями, она умело позировала для доски со снэпами.