Кинокритик Лидия Маслова считает оскароносцев в ко­ме­дии «Уйти красиво» и предлагает еще четыре фильма - на свой вкус.

TatlerСтиль жизни

Preview / Кино

В бой идут одни старики

Заслу­жен­ные ар­ти­сты Амери­ки со­бра­лись в сбер­кас­су за пен­си­ей в ко­ме­дии «Уйти красиво».

Лидия Маслова

Журна­лист ши­ро­ко­го про­фи­ля и раз­но­об­раз­ных ин­те­ре­сов, со­цио­лог по об­ра­зо­ва­нию, член Союза ки­не­ма­то­гра­фи­стов, мно­го­лет­ний ки­но­обо­зре­ва­тель «Коммерсанта».

Карти­на Марти­на Бреста 1979 года, ре­мей­ком ко­то­рой яв­ля­ет­ся но­вый фильм, в со­вет­ском про­ка­те на­зы­ва­лась «Краси­во уйти». От пе­ре­ста­нов­ки клю­че­вых слов суть про­ис­хо­дя­ще­го не ме­ня­ет­ся. Малоиму­щие ста­ри­ки, ко­то­рые ста­ли не­нуж­ны­ми со­ци­у­му, бе­рут ре­ванш — ре­ша­ют­ся на ограб­ле­ние бан­ка. Снявши­е­ся в ста­рой лен­те Джордж Бернс, Арт Карни и Ли Страсберг были от­ме­че­ны при­зом на Венеци­ан­ском ки­но­фе­сти­ва­ле. Однако кри­ти­ки пи­на­ли ре­жис­се­ра за то, что вы­да­ю­щи­е­ся ак­те­ры пло­хо ис­поль­зо­ва­ны. «Краси­во уйти» счи­та­ет­ся чуть ли не про­ва­лом в срав­не­нии с по­сле­ду­ю­щи­ми филь­ма­ми Бреста: «Запахом жен­щи­ны» или «Знакомь­тесь, Джо Блэк». Но сей­час он от­лич­но смот­рит­ся — как со­че­та­ние аб­сур­дист­ской ко­ме­дии и со­ци­аль­ной дра­мы с лег­ким ву­ди­ал­ле­нов­ским оттенком.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении