Бизнес­мен Максим Кушнер ищет душу миллениала в роботе «ауди».

TatlerСтиль жизни

Preview / Машина

Прекрас­ное бу­ду­щее неизбежно

Бизнес­мен Максим Кушнер раз­гля­дел в ав­то­мо­би­ле-ро­бо­те Audi S5 Coupé душу ма­шин но­во­го миллениума.

Audi S5 Coupé
Мощность дви­га­те­ля 354 л. с.
Разгон до 100 км/ч 4,7 с

Лучшее: Virtual Cockpit с вну­ши­тель­ным спис­ком на­стро­ек; до­ступ к ши­ро­ко­по­лос­но­му ин­тер­не­ту по­сред­ством 4G LTE Hotspot.

Теплым ве­че­ром на све­то­фо­ре в цен­тре Порту ря­дом с моей но­вень­кой Audi S5 тор­мо­зит не­мец­кий су­пер­кар вось­ми­де­ся­тых го­дов. В то вре­мя пре­дел муж­ских меч­та­ний, сей­час — так себе ма­ши­на: мо­жет пе­ре­греть­ся, не за­ве­стись, на до­ро­ге жест­ко­ва­та, трех ва­ри­ан­тов адап­тив­но­сти под­вес­ки нет. Но в ней по-преж­не­му чув­ству­ет­ся душа — чи­стая, не­вин­ная, не ис­пор­чен­ная ком­пью­те­ра­ми. Благо­род­ная, как у се­до­вла­со­го пор­ту­галь­ско­го се­ньо­ра за ее рулем.

Немец­кие ав­то­кон­цер­ны таки пре­взо­шли сами себя — и до­би­лись того, что у во­ди­те­лей по­чти атро­фи­ро­ва­лось чув­ство азар­та. Audi S5 по срав­не­нию с преды­ду­щей мо­де­лью по­взрос­ле­ла, осте­пе­ни­лась: ста­ла бо­лее за­мет­ной, под­рос­ла в раз­ме­рах, ме­ста в са­ло­не те­перь боль­ше. Начин­ка тоже со­всем се­рьез­ная. Новая «ауди» по­слуш­на, тя­го­ви­та, пре­крас­но тор­мо­зит, от­лич­но по­во­ра­чи­ва­ет.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении