Правила вычитания
В Москве появилась «липосакция для худых». Причуда или необходимость? «Татлер» решил задачу в пять ходов.
1. Зачем худым операция по удалению жира?
«Раньше липосакция считалась лишь способом уменьшения объемов. А теперь подходит тем, кто мечтает не столько похудеть, сколько довести до совершенства свои формы, — рассказывает главврач клиники «Клазко», пластический хирург Алексей Котелевиц. — Это стало возможным благодаря технологии Total Definer, которую разработал мой коллега, колумбийский хирург Альфредо Ойос. Вместо того чтобы убирать жир кусками, мы можем буквально вылепить новую фигуру, ювелирно убирая жир там, где он не нужен, и тут же перемещая в другое, более подходящее место». Причем так, что при желании после операции проявляется вожделенный мышечный рельеф, которого обычно добиваются строгой «сушкой». Называют это «липоскульптурированием».
«Когда я показал работы Ойоса нашему гендиректору Этери Крихели, она отмахнулась: «Алексей, ну вы же взрослый человек и понимаете, что это фотошоп», — смеется Котелевиц. Чтобы разубедить руководителя, хирург прошел стажировку у создателя методики и начал оперировать сам. Первой пациенткой стала жена Татьяна. Бывшая модель ростом сто семьдесят шесть сантиметров до операции весила пятьдесят восемь килограммов. Но это не помешало хирургу «разойтись и попробовать разные режимы». После коррекции внешней, внутренней и задней поверхности бедер, ягодиц, талии и живота ушло всего три килограмма, но радости Татьяны не было предела: «Сколько бы я ни билась в спортзале и ни делала массаж, бока, нижняя часть живота и «валики» под ягодицами оставались на месте. Теперь же моя фигура впервые в жизни напоминает песочные часы, а тренируюсь я ради тонуса, не тратя время на сжигание жиров».
2. Как это делается?
Если вы думаете, что вялый интерес к традиционной липосакции связан с тем, что все перешли на детокс‑еду и стали бегать марафоны, то ошибаетесь. «На самом деле результатами операций были одинаково недовольны и пациенты, и сами хирурги, — признает Котелевиц. — Зондом с режущими краями мы вслепую двигали под кожей, разрушая жир и кровеносные сосуды. Часть жировых клеток неминуемо оставалась на своих местах, отчего со временем на коже появлялись неровности».