Танцы, подкасты и откровенные фото: на чем зарабатывают самые богатые инфлюенсеры
Танцы в TikTok, подкаст о сексе и даже аккаунт на Onlyfans сначала сделали этих женщин знаменитостями, а потом позволили заработать миллионы долларов. Редакция Forbes Woman выбрала из глобального рейтинга инфлюенсеров Forbes 10 самых влиятельных женщин, живущих в сети
Чарли Д'Амелио: танцы в TikTok
Charli D'Amelio (второе место)
Прибыль за 2021 год: $17,5 млн
Всего подписчиков: 203,7 млн
В 2021 году 18-летняя тиктокер Чарли Д'Амелио заработала $17,5 млн на своем бренде повседневной одежды Social Tourist, который был создан совместно с Hollister (американской маркой, которая принадлежит компании Abercrombie & Fitch). Стриминговый сервис Hulu запустил целое шоу с ее участием («Шоу Д’Амелио»), контракты с ней подписали Invisalign, Morphe и Dunkin', но Чарли по-прежнему публикует тик-токи с танцами. Впрочем, большую часть контента она посвящает продвижению собственного бизнеса. Кроме того, ее семья запустила компанию D’Amelio (оценивается в $100 млн), которая производит потребительские товары, и венчурный фонд 444 Capital (стоимостью $25 млн).
Александра Купер: подкаст о сексе
Alexandra Cooper (третье место)
Прибыль за 2021 год: $20 млн
Всего подписчиков: 3,6 млн
Разговоры о сексе — ее собственном, а также сексе друзей и знаменитостей — превратили бывшую футболистку Александру Купер в мультимиллионера. Купер запустила подкаст «Позвони папочке», посвященный отношениям со своей бывшей соседкой по комнате Софией Франклин. Приобретя популярность, пара подписала контракт на производство подкаста для Barstool Sports (это американская блог-платформа, которая выпускает контент о спорте и поп-культуре). Расставшись с Франклин в 2020 году, Купер перенесла свой подкаст на Spotify, заключив сделку на $60 млн. На этой стриминговой платформе ее подкаст в настоящее время занимает первое место среди женских подкастов всего мира.
Эмма Чемберлен: чувство юмора
Emma Chamberlain (5-е место)
Прибыль за 2021 год: $12 млн
Всего подписчиков: 27,6 млн
Из всех авторов в этом списке у Эммы Чемберлен один из самых высоких показателей вовлеченности: почти 12% ее аудитории в Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) взаимодействуют с контентом — а это немало для блогера с аудиторией 15 млн человек в этой соцсети. Чемберлен обожают за ее незаурядное (зачастую мрачное) чувство юмора. Она также является основателем Chamberlain Coffee — премиального бренда кофе и чая. Также Чемберлен заключила крупную сделку с Louis Vuitton.