Такой «Креты» вы еще не видели. Тест-драйв Hyundai Creta Black&Brown
Зачем народному корейскому кроссоверу понадобилась лимитированная спецверсия и стоит ли ее вообще покупать
На первый взгляд все это выглядит иронично: зачем самому массовому кроссоверу страны нужна ограниченная серия тиражом всего в три тысячи экземпляров? Неужели это именно тот недостающий элемент, способный заставить купить «Крету» человека, который не слишком-то к ней стремится? Действительно ли особые шильдики могут выделить эту машину среди 70 с лишним тысяч таких же, проданных только в этом году? А почему, собственно, и нет?
Тяга к кастомизации в россиянах только крепнет — а раз так, лучше уж довериться заводской работе, чем прикручивать к своей машине товары с Aliexpress. Тем более, что версия Black&Brown выполнена в довольно сдержанном и уравновешенном стиле. Черный кузов, особый дизайн колес, увеличенный спойлер на пятой двери — вот и все внешние отличия. Разве что проекция логотипа из корпусов зеркал на землю иногда выглядит комично: пафосный шрифт с вензелями — да в московскую слякоть…
Впрочем, эта субстанция как раз всех уравнивает: и пассажира «Роллс-Ройса», и водителя «Креты». А вот внутри обладатель Black&Brown обнаружит весьма нарядную обстановку с коричневым кожзамом на сиденьях и вставками того же цвета на передней панели и дверных картах. Они и правда оживляют немолодой интерьер, а заодно роднят младший кроссовер с Tucson и Santa Fe, выпущенными в аналогичных спецверсиях.
При этом переплачивать за путевку в такой вот элитный клуб не нужно: версия Black&Brown собрана на основе средней комплектации Comfort и доступна с обоими двигателями — 1.6 и 2.0 л. В случае старшей версии выбирать можно еще и количество ведущих колес (младшая может быть только переднеприводной), а вот коробка передач в любом случае окажется автоматической. Диапазон цен — от 1 277 000 до 1 417 000