Так плохо, что даже хорошо: пять самых критикуемых моделей BMW
Дизайн современных BMW давно стал предметом ожесточенных споров.
Хотя только ленивый не критиковал внешность нынешних BMW, баварцы гнут свою линию: в недавнем интервью журналу Esquire главный дизайнер марки Домагой Дукеч в который раз вынужден был защищать свои столь противоречивые творения. Он, в частности, заявил, что хороший дизайн нельзя измерять такими примитивными категориями, как «красиво» или «некрасиво», поскольку это якобы слишком субъективно.
Дукеч также добавил, что глядя на BMW, люди должны видеть не только гигантские «ноздри» решетки радиатора, а рассматривать автомобиль как единое целое. Кроме того, отметил дизайнер, перед ним никогда и не стояло задачи угодить всему миру, так что негативные отзывы — это нормально. Похоже, с ним согласен и глава BMW Оливер Ципсе, который в интервью агентству Reuters посетовал, что все электромобили сегодня схожи друг с другом. Кроме баварских.
«У BMW очень специфические клиенты, готовые платить большие деньги, поэтому я думаю, что им не нужны автомобили, похожие на другие», — сказал топ-менеджер, рассуждая о дизайне нового электрокроссовера. А позже выяснится, что на крайне неоднозначном iX баварцы не остановятся. Впрочем, обо всем по порядку.
XM
Формально ХМ носит статус концепта, однако он является предвестником серийной модели, которая встанет на конвейер с минимальными изменениями. Это будет не только первый гибрид М-подразделения, но и первая самостоятельная модель суббренда — после M1 1970-х годов. Наконец, это самый мощный кроссовер BMW — 750 лошадиных сил! Все это, конечно,