Тайный роман, 2 свадьбы, выкидыш, тюрьма: история любви Софи Лорен и Карло Понти
Софи Лорен и Карло Понти прожили в браке более 40 лет, а были вместе еще дольше. Cosmo вспоминает эту красивую историю любви длиною в жизнь.
Брак Софи Лорен и Карло Понти является одним из самых крепких в мировом кинематографе, хотя поначалу в этот союз никто не верил. Еще бы: ей 16 лет, ему – 38, она модель и начинающая актриса, он – режиссер. Мимолетный роман – единственное, что предрекали влюбленным. Ох как все ошибались: это был великолепный тандем не только в жизни, но и в работе. Ведь мало кто знает, что Софи обязана своей популярностью именно супругу…
Первая встреча
Детство Софи Лорен выпало на тяжелые военные и послевоенные годы. Как ни старалась мать прокормить ее и дочерей, этого было недостаточно. Как следствие – Софи была невероятно худой, за что получила в школе прозвище Зубочистка. Но потом, к четырнадцати годам, гадкий утенок стал прекрасным лебедем. Мужчины не сводили с юной девушки глаз, и тогда ее мать решила отправить дочь на конкурс красоты, который она выиграла.
После этого Софи заключила контракт с модельным агентством, параллельно продолжая участвовать в бьюти-смотрах. На одном из таких, в 1951 году, 16-летняя красавица познакомилась с Карло Понти – режиссер сидел в кресле жюри. «У вас очень интересное лицо», — отметил тогда мужчина в, казалось бы, мимолетном разговоре. Но это было начало чего-то очень большого.
Слепил из того, что было
Не желая отпускать от себя такую красоту, Карло предложил Софи сняться в одном из его проектов. На киностудии к девушке отнеслись довольно предвзято: посоветовали похудеть и подправить нос – в угоду моде. Софи так оскорбилась, что немедленно покинула пробы. Понти стоял на своем: он, открывший годами ранее Джину Лоллобриджиду, твердо верил в успех юной модели в мире кино, поэтому пригласил ее в свой фильм «Анна».
И они продолжили работать вместе. Понти понимал, что перед ним – неограненный алмаз, которому требуется жесткая, но уверенная рука мастера. И процесс пошел: первым делом Карло придумал девушке псевдоним: имя София было сокращено до модного Софи, а фамилию Шиколоне было решено изменить на Лорен. Настоящая фамилия девушки, по мнению Понти, звучала слишком по-деревенски, но что еще важнее – незаконнорожденных в мире кино не очень-то жаловали, а Софи была именно такой. Она появилась на свет вне брака и своего отца никогда не знала.