Тягач и полицейская BMW. Какие автомобили любил Диего Марадона
Черные Porsche и Ferrari, огромный тягач, белорусский вездеход и другие автомобили в жизни легендарного футболиста
У себя дома в Аргентине от сердечного приступа скончался Диего Армандо Марадона — один из лучших игроков в истории футбола. В карьере чемпиона мира 1986 год и автора «Гола столетия» были взлеты и падения, а также многочисленные конфликты и скандалы. А еще «Золотой мальчик», как и многие выдающие спортсмены, знал толк в хороших автомобилях.
Porsche 924
Первой собственной машиной Марадоны стало купе Porsche 924 с двухлитровым 125-сильным мотором. Он приобрел его в возрасте 19 лет в эпоху своего выступления за клуб «Архентинос Хуниорс» и молодежную сборную U20, с которой он выиграл Кубок мира в Японии. Футболист ездил на нем недолго — в 1982 году он перебрался в испанскую «Барселону» и был вынужден продать машину, которая впоследствии прошла через гаражи нескольких автомобильных коллекционеров.
В 2010 году, когда Марадона был главным тренером сборной Аргентины, немецкий спорткар выставляли на продажу за 500 тыс. долларов. К автомобилю, находившемуся в идеальном состоянии, прилагались все документы и сертификат, подтверждающий, что его прежним владельцем был легендарный футболист.
Ferrari Testarossa
Из «Барселоны» Марадона в середине 1980-х перешел в итальянский «Наполи», где он добился своих главных успехов на клубном уровне. Находясь на вершине славы, аргентинец захотел заполучить новый Ferrari Testarossa — один из самых передовых, быстрых и дорогих спортивных автомобилей того времени. При этом Марадона не желал ездить на машине фирменного красного цвета — визитной карточки Ferrari — и требовал черный спорткар. Агенту футболиста Гильермо Копполе пришлось лично договариваться с Энцо Феррари.