Свои люди: пять главных секретов продвижения в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)
Что считается дурным тоном в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), зачем в постах нужно использовать смайлы и как выбрать партнера для продвижения
Основы работы с Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) понятны каждому: нужно делать хороший контент, не забывать о конкурсах, общаться с подписчикам. Все это хорошо, но для успеха кампании нужно разбираться в предмете гораздо лучше.
Будьте проще и естественнее
В Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) ценится доверие и общение: чем ближе вы будете к аудитории, тем лучше. Но важно понимать — в сети огромное количество контента, который уже всем приелся. Простой пример: допустим, вы рекламируете услуги косметолога. Не берите картинки из интернета или стоков. Идеальные фотографии моделей, белые человечки с баннерами — все это ваша аудитория видела уже сотни раз, надоело.
Сделайте свои фотографии: снимок рабочего места, довольный клиент, себя за работой — что угодно, но свое. Снимок не обязательно должен быть идеальным — живая фотография прибавляет доверия. И ни в коем случае не становитесь навязчивым блогером. Никто не любит ленту, заваленную однотипным контентом: если тот же косметолог выкладывает по 5-10 фотографий в сутки, от него просто начнут сбегать подписчики. Выкладывайте по одному посту в день — этого вполне достаточно. Заодно появится больше времени для работы над качеством контента.
Ставьте смайлы
Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), как и любая соцсеть, хороша тем, что вы легко выходите на прямой и доверительный контакт со своей аудиторией. Соответственно, и общаться с клиентами нужно так же, как они сами общаются друг с другом.