Свет, камера, она: продюсер Алена Акимова о том, каково быть женщиной в кино
Быть женщиной не просто романтично, но и по-настоящему сложно. И мы сейчас говорим не о каких-то надуманных проблемах вроде ранимости или высокой эмпатии, а о том, что пробиваться сквозь тернии к звездам представительницам слабого пола приходится с утроенной силой. Благо у женщин — как и у нашей героини — она есть.
Алена, почему вы выбрали для себя сферу кино?
А почему нет? (Смеётся.) Мне кажется, трудно устоять перед тем, что называют магией кино, вот и я попалась в эти сети. А если серьезно, на этот вопрос нет четкого ответа. Так сложились звёзды: именно этот сегмент бизнеса заинтересовал меня много лет назад, и в результате появилась компания INEY Productions, созданная вместе с моим партнером Андреем Золотаревым.
В какой момент вы определились с направлением — что хотите заниматься именно продюсированием? И почему оно, а не, например, актерство?
Актерство всегда меня интересовало, но для меня его мало в смысле бизнес-модели. Актёр создаёт мир героя, а продюсер может позволить себе размахнуться и создать целую вселенную.
Какие трудности поджидали вас в начале карьеры? Было ли желание опустить руки и сдаться?
Ну, сдаться — это не про нас с Андреем. Конечно, были трудности (не поверю, что их у кого-то не было): довольно нестабильный и сложный бизнес. Мне кажется, любая молодая компания сталкивается с проблемой «как зарекомендовать себя на рынке», и тут нужно приложить все усилия, знания и опыт. У каждого из нас по отдельности был свой опыт, но в продакшене мы были новичками. Перед нами стояла задача собрать команду профессионалов и запустить проекты. Я считаю, что мы справляемся, но в итоге решать зрителю.